"В Мавзолее лежит германский шпион. Человек, который получил деньги, добытые Парвусом. Это деньги генштаба Германии. Красная гвардия, которая орудовала 25 октября, оплачивалась из этих денег. И это позорище. До сих пор люди ходят туда ему поклоняться. Я думаю, что все равно в России придет момент, когда вынесут это у****е из Мавзолея, похоронят его, я не знаю, в Ульяновске… Или построят какой-нибудь мавзолей для всех тех бандитов, которые лежат вдоль Кремлевской стены. А ведь там лежат люди, которые убивали, грабили. И Кремлевская площадь должна снова стать главной торговой площадью Москвы, какой она была на протяжении веков.
Мы ходим по улицам Дзержинского, Коммунистической, Урицкого, Ленина … России предстоит ото всего этого избавиться. Все это должно быть переименовано. Ну, слушайте, в каждом селе стоит памятник этому уроду, который изменил историю России, превратив ее в кошмар полный. Когда-то же это уйдет. Я не увидел, но я надеюсь, что мои дети или внуки все это увидят. Я не вижу будущего у нашей страны без либеральной экономики, парламентской демократии, нормальных выборов, создания независимых следственных органов и независимого суда, а также правильного места для тайной полиции".
Поговорили с автором «Белорусского вокзала», режиссером и актером Андреем Смирновым накануне премьеры его нового фильма «Француз». Это черно-белая картина об «оттепельной» Москве 1957 года, где молодой французский студент Пьер Дюран разыскивает своего отца, репрессированного в 30-е
https://tayga.info/149536