Size: a a a

Броневик Ленина

2019 June 26

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
То чувство, когда на передаче Соловьёва заговорили о Марксе и Ленине...
https://youtu.be/0SaLXZvDPXg
источник

F

FeLiX in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Никак. Нет смысла в таких интернет-срачах. Тем более если Ваш собеседник - фанатичный бездельник и НОД-овец.

Вам в свободное от работы время - стоило бы заняться не интернет-спорами, а систематическим и коллективным самообразованием.

А то и впрямь можете стать "врагом своего Отечества". ☺️
Да нет, не бездельник, у него мастерская по ремонту техники сам работает + несколько человек нанял.

Спасибо за советы, а как это коллективным самообразованием?
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
FeLiX
Да нет, не бездельник, у него мастерская по ремонту техники сам работает + несколько человек нанял.

Спасибо за советы, а как это коллективным самообразованием?
Читать теоретические работы и обсуждать их с другими читающими. Да и с нечитающими тоже, для верности. ☺️
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Он целых пять минут продержался, пока не начал про олигархов, которых у нас отстранили от власти.
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
FeLiX
наверно мне надо матчасть подучить....
что такое социализм? википедии стоит верить?
Вики верить не стоит. Вы можете это проверить, почитав статьи на спорные вопросы на разных языках. Например, по украинскому вопросу. Затем немного подумать, и придти к выводу, что если на таких незначительных темах вики предвзята, то что говорить о фундаментальных.
источник

АS

Александр Shurale658... in Броневик Ленина
Iv Ve
Вики верить не стоит. Вы можете это проверить, почитав статьи на спорные вопросы на разных языках. Например, по украинскому вопросу. Затем немного подумать, и придти к выводу, что если на таких незначительных темах вики предвзята, то что говорить о фундаментальных.
Как зануда, отмечу: Википедия, как любая энциклопедия, сделана людьми и статьи её несут на себе отпечаток авторов. Это надо учитывать и, в общем, залезать в Вики не вполне невинным в предмете, а вылезая - перепроверять полученные знания.
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
Александр Shurale658 E12K
Как зануда, отмечу: Википедия, как любая энциклопедия, сделана людьми и статьи её несут на себе отпечаток авторов. Это надо учитывать и, в общем, залезать в Вики не вполне невинным в предмете, а вылезая - перепроверять полученные знания.
Прикол в том, что вики строится на АИ (авторитетный источник). В буржуазной стране АИ в основном принадлежат капиталу (газеты, журналы, рецензируемые журналы, монографии и так далее...). Так как способа отличить пропаганду от настоящих исследований нет, все это идет в один викийный котел, где пропаганда преобладает над наукой. В особенности в статьях на шекотливую для буржуев тему.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Iv Ve
Вики верить не стоит. Вы можете это проверить, почитав статьи на спорные вопросы на разных языках. Например, по украинскому вопросу. Затем немного подумать, и придти к выводу, что если на таких незначительных темах вики предвзята, то что говорить о фундаментальных.
Один раз столкнулся с тем, как Вики привела подлинную цитату, и у меня волосы дыбом встали. Там что-то было про насилие, то ли от Ленина, то ли из манифеста.

Если верить Вики, то коммунисты - кровавые упыри и даже не стесняются. Хотя на самом деле, цитата была про то, что диктатура пролетариата будет вынуждена людей за преступления сажать в тюрьму, а то и расстреливать.
источник

IV

Iv Ve in Броневик Ленина
Slava Prokopov
Один раз столкнулся с тем, как Вики привела подлинную цитату, и у меня волосы дыбом встали. Там что-то было про насилие, то ли от Ленина, то ли из манифеста.

Если верить Вики, то коммунисты - кровавые упыри и даже не стесняются. Хотя на самом деле, цитата была про то, что диктатура пролетариата будет вынуждена людей за преступления сажать в тюрьму, а то и расстреливать.
Можете это тоже проверить на примере статьи о расстреле царской семьи и в частности санкции Ленина на это. (Я, кстати, сейчас убедился в правоте коммунистов, и даже если Ленин их лично расстрелял из дробовика, и было бы видео на ютуб, где он как в Думе за ними бегает, не поменял бы мнение. Но на людей с тонкой душевной организацией это действует плохо, а вики с этим справляется).
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Iv Ve
Можете это тоже проверить на примере статьи о расстреле царской семьи и в частности санкции Ленина на это. (Я, кстати, сейчас убедился в правоте коммунистов, и даже если Ленин их лично расстрелял из дробовика, и было бы видео на ютуб, где он как в Думе за ними бегает, не поменял бы мнение. Но на людей с тонкой душевной организацией это действует плохо, а вики с этим справляется).
Нет нужды. Только недавно читал на Вики статейку про какого-то "историка" из общества мемориал. Он давал интервью и затирал байки в стиле "Сталин хуже Гитлера". Так вот, там его так хвалили, так хвалили. А у чувака даже базового исторического образования нет. При этом он - лучший специалист по тайной полиции СССР!
источник

Л

Лотоцкий in Броневик Ленина
новый " дурдом"
https://youtu.be/gEkQDXLG2F0
источник

Н

Никита in Броневик Ленина
Не знаете, что за кадр Прохоров в одном из последних видео у Гоблина? Было написано, что про "научный коммунизм", мне аж интересно стало. Начал слушать и уже полчаса пот со лба вытираю, такая ахинея лютая.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Никита
Не знаете, что за кадр Прохоров в одном из последних видео у Гоблина? Было написано, что про "научный коммунизм", мне аж интересно стало. Начал слушать и уже полчаса пот со лба вытираю, такая ахинея лютая.
Боже. Неужели нужно слушать? )) А ведь я ничего не знаю о научном коммунизме.
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Никита
Не знаете, что за кадр Прохоров в одном из последних видео у Гоблина? Было написано, что про "научный коммунизм", мне аж интересно стало. Начал слушать и уже полчаса пот со лба вытираю, такая ахинея лютая.
Ну да, такой себе последователь научного коммунизма. Но как софист-популяризатор сойдёт. Осталось только направить в правильное русло.

Три возмутительных момента, пока до середины:
1) Капитализм - это не кража свободного времени, а самовозрастающая стоимость. То, что Прохоров называет капитализмом выходит из определения, а не является определяющим.

2) Не полностью раскрыл тему оппортунизма, указав только отношение к диктатуре того или иного класса, а также отношению частной и общественной собственности. А ведь оппортунизм, говоря развернуто, характеризуется приматом личного интереса над общественным. В идеологической позиции это личное проявляется во взглядах, стремлениях и действиях, как правило и ведёт к т.н. оппортунизму, т.е. отделения себя от движения общественных процессов. Шкурничество и деятельность по выгоде.

3) Усложнил категории сущности и явления диалектического материализма, назвав их переходы и противоречивость напертничеством, пнув ещё и Гегеля. Дескать сущностное явление или явственная сущность - это не диалектика. А между тем, это не что иное, как противоречие между формой(явлением) и содержанием(сущностью). Можно познавать форму через содержание, а можно и наоборот содержание через форму. В первом случае, допустим, к примеру, вам поведали содержание явления, без возможности своими органами чувств понять его форму. Это будет сущностное явление, т.е. явление понятое не через чувственное ощущение, а возможно посредством переданного смысла, и соответствующее общему уровню общественного сознания и понимания этого явления в материальной действительности. Если говорить про явственную сущность, то соответственно, по отношению к первому примеру, путь познания здесь проложен через возможность первично чувственно опознать явление и через это постичь его сущность. Самое интересное в том, что сущностное явление и явственная сущность одновременно равны и не раны друг другу. Допустим, встретились два человека, первый познал явление с помощью своих органов чувств, второму смысл явления передал первый. У первого явление в сознании отражено полностью через форму, а второго только посредством передачи содержания от первого. Соответственно, одно явление, которое на первый взгляд равно самой себе, в сознании двух индивидов имеет отличное друг от друга формально содержательное соотношение. Например, сложно будет спорить с тем, что понимание того, что такое и как работает квантовая физика у учёных ею занимающимися и у любителя статей в википедии, будет кардинально отличаться.

Вульгарный любитель Аристотеля. Учение марксизма подаёт и пытается объяснить через Аристотеля, а тем временем марксизм, ну на мой взгляд, продвинулся сильно дальше философии аристотеля, и даже дальше философии Гегеля. Уже переживаю, что появятся последователи у данного товарища, с призывами учить Маркса через Аристотеля или ещё хуже Платона.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
denchk Попов
Ну да, такой себе последователь научного коммунизма. Но как софист-популяризатор сойдёт. Осталось только направить в правильное русло.

Три возмутительных момента, пока до середины:
1) Капитализм - это не кража свободного времени, а самовозрастающая стоимость. То, что Прохоров называет капитализмом выходит из определения, а не является определяющим.

2) Не полностью раскрыл тему оппортунизма, указав только отношение к диктатуре того или иного класса, а также отношению частной и общественной собственности. А ведь оппортунизм, говоря развернуто, характеризуется приматом личного интереса над общественным. В идеологической позиции это личное проявляется во взглядах, стремлениях и действиях, как правило и ведёт к т.н. оппортунизму, т.е. отделения себя от движения общественных процессов. Шкурничество и деятельность по выгоде.

3) Усложнил категории сущности и явления диалектического материализма, назвав их переходы и противоречивость напертничеством, пнув ещё и Гегеля. Дескать сущностное явление или явственная сущность - это не диалектика. А между тем, это не что иное, как противоречие между формой(явлением) и содержанием(сущностью). Можно познавать форму через содержание, а можно и наоборот содержание через форму. В первом случае, допустим, к примеру, вам поведали содержание явления, без возможности своими органами чувств понять его форму. Это будет сущностное явление, т.е. явление понятое не через чувственное ощущение, а возможно посредством переданного смысла, и соответствующее общему уровню общественного сознания и понимания этого явления в материальной действительности. Если говорить про явственную сущность, то соответственно, по отношению к первому примеру, путь познания здесь проложен через возможность первично чувственно опознать явление и через это постичь его сущность. Самое интересное в том, что сущностное явление и явственная сущность одновременно равны и не раны друг другу. Допустим, встретились два человека, первый познал явление с помощью своих органов чувств, второму смысл явления передал первый. У первого явление в сознании отражено полностью через форму, а второго только посредством передачи содержания от первого. Соответственно, одно явление, которое на первый взгляд равно самой себе, в сознании двух индивидов имеет отличное друг от друга формально содержательное соотношение. Например, сложно будет спорить с тем, что понимание того, что такое и как работает квантовая физика у учёных ею занимающимися и у любителя статей в википедии, будет кардинально отличаться.

Вульгарный любитель Аристотеля. Учение марксизма подаёт и пытается объяснить через Аристотеля, а тем временем марксизм, ну на мой взгляд, продвинулся сильно дальше философии аристотеля, и даже дальше философии Гегеля. Уже переживаю, что появятся последователи у данного товарища, с призывами учить Маркса через Аристотеля или ещё хуже Платона.
А. Так это тот самый дядька, помешанный на Аристотеле, который уже был у Гоблина?

Щас проверю.
источник

denchk Попов in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
А. Так это тот самый дядька, помешанный на Аристотеле, который уже был у Гоблина?

Щас проверю.
Угу
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Переслано от Elena Vasiljeva
Аристотель - отличный. А гость - ненормальный человек. Ну и идеалист, похоже. Но я только 25 минут слушала.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Точно. Я уже написала однажды про господина Прохорова пару строк. 😂

Гнать его надо ссаными тряпками из студии. Фанатичный кретин.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
denchk Попов
Ну да, такой себе последователь научного коммунизма. Но как софист-популяризатор сойдёт. Осталось только направить в правильное русло.

Три возмутительных момента, пока до середины:
1) Капитализм - это не кража свободного времени, а самовозрастающая стоимость. То, что Прохоров называет капитализмом выходит из определения, а не является определяющим.

2) Не полностью раскрыл тему оппортунизма, указав только отношение к диктатуре того или иного класса, а также отношению частной и общественной собственности. А ведь оппортунизм, говоря развернуто, характеризуется приматом личного интереса над общественным. В идеологической позиции это личное проявляется во взглядах, стремлениях и действиях, как правило и ведёт к т.н. оппортунизму, т.е. отделения себя от движения общественных процессов. Шкурничество и деятельность по выгоде.

3) Усложнил категории сущности и явления диалектического материализма, назвав их переходы и противоречивость напертничеством, пнув ещё и Гегеля. Дескать сущностное явление или явственная сущность - это не диалектика. А между тем, это не что иное, как противоречие между формой(явлением) и содержанием(сущностью). Можно познавать форму через содержание, а можно и наоборот содержание через форму. В первом случае, допустим, к примеру, вам поведали содержание явления, без возможности своими органами чувств понять его форму. Это будет сущностное явление, т.е. явление понятое не через чувственное ощущение, а возможно посредством переданного смысла, и соответствующее общему уровню общественного сознания и понимания этого явления в материальной действительности. Если говорить про явственную сущность, то соответственно, по отношению к первому примеру, путь познания здесь проложен через возможность первично чувственно опознать явление и через это постичь его сущность. Самое интересное в том, что сущностное явление и явственная сущность одновременно равны и не раны друг другу. Допустим, встретились два человека, первый познал явление с помощью своих органов чувств, второму смысл явления передал первый. У первого явление в сознании отражено полностью через форму, а второго только посредством передачи содержания от первого. Соответственно, одно явление, которое на первый взгляд равно самой себе, в сознании двух индивидов имеет отличное друг от друга формально содержательное соотношение. Например, сложно будет спорить с тем, что понимание того, что такое и как работает квантовая физика у учёных ею занимающимися и у любителя статей в википедии, будет кардинально отличаться.

Вульгарный любитель Аристотеля. Учение марксизма подаёт и пытается объяснить через Аристотеля, а тем временем марксизм, ну на мой взгляд, продвинулся сильно дальше философии аристотеля, и даже дальше философии Гегеля. Уже переживаю, что появятся последователи у данного товарища, с призывами учить Маркса через Аристотеля или ещё хуже Платона.
Денис, по-моему, оппортунизм субъекта - это просто отклонение действий субъекта от главной цели в пользу иных целей (плохо согласованных, не согласованных или противоречащих главной цели). Имеется в виду субъект политики.
источник