Size: a a a

Броневик Ленина

2019 March 13

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Mihail Aleks
Прошлое цеплючая штука конечно бывает. Я сам ходил на митинги Кургиняна ещё тогда когда стояли против Оранжевой угрозы а потом был перфоманс в театре Красной армии после которого я понял, что это просто Цирк в чистом виде, позже прочитал пост одного бывшего типа вас товарища и пазл сложился.  Но вы то там занимались полезным для людей делом в первую очередь.
Я как себя вспомню в то время, мне стыдно. Столько эгоцентризма, столько бездумной суггестии на беззащитных и доверчивых людей. Там были очень хорошие люди.
источник

AT

Anton Tsvetkov in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Я не знаю аналогов присяги в СВ.

Я понимаю, что может идти речь о предательстве дела партии. Человек предал интересы своей организации - его того... исключили, допустим. Но если ты НЕчлен, какие к тебе вопросы? И если ты ушёл "чисто": не сдал архивы, не кинулся разоблачать и гадить. Какие вопросы? Что ты "внутреннюю верность" не сохранил?
Мы с Вами ушли достаточно рано, но мои знакомые, которые ближе к организации рассказывают, что на определенном этапе люди стали на "школе" торжественные клятвы приносить. О содержании могу только догадываться.
источник

AT

Anton Tsvetkov in Броневик Ленина
Поэтому, если вас не забыли даже после пяти лет — не удивляйтесь особенно.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Anton Tsvetkov
Мы с Вами ушли достаточно рано, но мои знакомые, которые ближе к организации рассказывают, что на определенном этапе люди стали на "школе" торжественные клятвы приносить. О содержании могу только догадываться.
Тогда, наверное, лучше не ломать психику этим людям... Присягнули - и пусть служат, Бог в помощь. Клятва, как и проклятие, - серьёзная штука. Тут сохранность личности под вопросом.
источник

MA

Mihail Aleks in Броневик Ленина
источник

M

Morgan in Броневик Ленина
Ютуб страсти, такие ютуб страсти.
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Дорогие "разведчики из СВ". Я здесь говорю про Курги ровно три вещи:

- что он политический субподрядчик (ничего обидного, между прочим, это работа такая);

- что он продвигает идеалистическое "учение" (с точки зрения основного вопроса философии);

- что его "учение" является еретическим с точки зрения православия.

Что тут неправда? И где тут очернение?

Теперь насчёт аморальности моих обсуждений деятельности Сергея Ервандовича, Вы пишете, что это - предательство.

Дело в том, что присягу в СВ никто не даёт. И в сан там никого не рукополагали. Это политическая организация. Человек вполне может работать в НБП 90-х годов, затем уйти оттуда, приняв другую позицию и осудив, допустим, радикальный акционизм или акционизм вообще.
Смотрю как они ведут себя в вк, ютьбе и прочих местах.
Рейды в комментариях обычная практика, оперативно работают.
Их бы силы, да в нужное русло.
Но нет, они шпионят за бывшими товарищами.
источник
2019 March 14

ПС

Пётр Строганов... in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Тогда, наверное, лучше не ломать психику этим людям... Присягнули - и пусть служат, Бог в помощь. Клятва, как и проклятие, - серьёзная штука. Тут сохранность личности под вопросом.
Ну я вот присягу давал защишать среди прочего конституционный строй. Что мне теперь, с ним как со священной коровой неизменяемой носиться? Присяга сегодня это вещь более торжественная нежели чем какая-либо иная, имхо. Хотя и ощущение торжественности оттого что во второй копии документов расписываешься накануне вечером немного было омрачено)
источник

ом

оминя мея in Броневик Ленина
Так. Внезапно крутая "настолка" от корейско-амерского экономиста(еще не вполне понял институционалист он, кейнсианец, или все-таки марксист, но в данном случае и не важно), которая, кмк, будет хорошим подспорьем в разговорах с людьми, далекими от марксизма и его понятийного аппарата. Также поможет запинать под стол среднего мамкиного либертарианца на языке их родного экономикса. Рэкомендую.

https://royallib.com/book/chhan_ha_dgun/23_tayni_to_chto_vam_ne_rasskagut_pro_kapitalizm.html
источник

А

Александр in Броневик Ленина
оминя мея
Так. Внезапно крутая "настолка" от корейско-амерского экономиста(еще не вполне понял институционалист он, кейнсианец, или все-таки марксист, но в данном случае и не важно), которая, кмк, будет хорошим подспорьем в разговорах с людьми, далекими от марксизма и его понятийного аппарата. Также поможет запинать под стол среднего мамкиного либертарианца на языке их родного экономикса. Рэкомендую.

https://royallib.com/book/chhan_ha_dgun/23_tayni_to_chto_vam_ne_rasskagut_pro_kapitalizm.html
Спасибо.
источник

А

Александр in Броневик Ленина
При умственном труде человек действительно осуществляет чувственно-предметную деятельность и изменяет определенность материального предмета, но сама по себе эта определенность , также как и сам предмет не имеет какого-либо физического полезного свойства для человека  , он имеет полезность только с точки зрения общественного сознания как отражение в нем определенной формы деятельности человека с совершенно другим предметом . Например справочник по вождению автомобиля не имеет никакого отношения как предмет ни к автомобилю , ни к вождению, лишь в общественных отношениях определенность распорядка бумаги и чернил воспринимается человеком как информация или инструкция к вождению автомобилем, сама по себе она не обладает таким свойством. Когда мы говорим это инструкция , справочник по вождению автомобилем, мы говорим об идеальном предмете , который не существует как материальная вещь, материально существует бумага с чернилами, и имеет бумажные свойства, допустим гореть и т.д., а справочник как идеальное может одинаково существовать в любой материальной форме, в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса. Вся умственная деятельность направленна на изменение общественного сознания, на производство способов производства. Это та грань которая отделяет материализм от идеализма в решении основного вопроса философии в обществе , которая отличает последовательный диалектический исторический материализм от вульгарного материализма и объективного идеализма , как бы последние не маскировались.
источник

А

Александр in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Тогда, наверное, лучше не ломать психику этим людям... Присягнули - и пусть служат, Бог в помощь. Клятва, как и проклятие, - серьёзная штука. Тут сохранность личности под вопросом.
Личность мифологического человека боится смерти своего мировоззрения , своих взглядов и сложившихся отношений, личность научная не боится столкнуться с противоречиями, не боится смены форм мировоззрения, не боится смены отношений , диалектики смертью смерть поправ воскресают к вечной изменяющейся жизни, наука отрицая старое , удерживает рациональное зерно, она движется вперёд, она критична и революционна как и сама жизнь, мы видим в смене взглядов развитие человека, а они в этом видят предательство какого-то отношения к гуру и секте созданного для того чтобы закрепостить человека, вызвать у него чувство вины, неудобства, неприличия и прочее, но даже уважая деда не донашивают за ним старые ботинки или как сказал Платон: Сократ мне друг, но истина дороже.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Александр
При умственном труде человек действительно осуществляет чувственно-предметную деятельность и изменяет определенность материального предмета, но сама по себе эта определенность , также как и сам предмет не имеет какого-либо физического полезного свойства для человека  , он имеет полезность только с точки зрения общественного сознания как отражение в нем определенной формы деятельности человека с совершенно другим предметом . Например справочник по вождению автомобиля не имеет никакого отношения как предмет ни к автомобилю , ни к вождению, лишь в общественных отношениях определенность распорядка бумаги и чернил воспринимается человеком как информация или инструкция к вождению автомобилем, сама по себе она не обладает таким свойством. Когда мы говорим это инструкция , справочник по вождению автомобилем, мы говорим об идеальном предмете , который не существует как материальная вещь, материально существует бумага с чернилами, и имеет бумажные свойства, допустим гореть и т.д., а справочник как идеальное может одинаково существовать в любой материальной форме, в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса. Вся умственная деятельность направленна на изменение общественного сознания, на производство способов производства. Это та грань которая отделяет материализм от идеализма в решении основного вопроса философии в обществе , которая отличает последовательный диалектический исторический материализм от вульгарного материализма и объективного идеализма , как бы последние не маскировались.
Если бы не две "н" в слове "направлена", я бы решила, что это цитата. ☺️
источник

DM

Denis Mikhaylov in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Если бы не две "н" в слове "направлена", я бы решила, что это цитата. ☺️
На самом деле - отличный ёмкий пост. 👍
источник

DM

Denis Mikhaylov in Броневик Ленина
Elena Vasiljeva
Я хочу пожаловаться. Мне сегодня передали из Севастополя, что один мой бывший товарищ из Сути Времени в Новосибирске возмущался в переписке тем, что я "поливаю помоями Кургиняна на каждом углу", и что это - аморально.

Я в таком недоумении, если честно. Дело в том, что я после ухода нигде, кроме этих сёминских чатов, про Кургиняна не писала ни плохо, ни хорошо. (может, пару раз коммент у Гоблина написала, разве что). А в сёминских чатах я пишу где-то 8-9 месяцев.

То есть, я после ухода из СВ как минимум пять лет (!) молчала, как рыба. Потом высказалась в этом чате, и "спалилась". ☺️

Хочу обратиться к "разведчикам из СВ" в этом чате.
Анекдот по теме:
В театре проходит корпоративная вечеринка. Не приглашены только трагик и комик. Сидят они в гримерке, трагик(очень печально): — Не позвали... Не помнят... А комик весело: — Не позвали! Помнят!!!

Лена, вам надо привыкать, что чем больше вы будете себя проявлять в общественном поле, тем больше будет хейтеров. Отчасти от того, что вы харизматик и вызываете ревность у других харизматиков. Отчасти от того, что ведёте диалог с близкой дистанции, чем вызываете дискомфорт у тех, кто не умеет или не хочет доверять постороннему. Главным образом - из-за того, что за каждой оформленной позицией стоят объективные интересы тех или иных классов и групп, которые не примирить, даже если выпить на брудершафт.

Это не должно тревожить, пока баланс в вашу пользу.
источник

F

Fduch in Броневик Ленина
Александр
При умственном труде человек действительно осуществляет чувственно-предметную деятельность и изменяет определенность материального предмета, но сама по себе эта определенность , также как и сам предмет не имеет какого-либо физического полезного свойства для человека  , он имеет полезность только с точки зрения общественного сознания как отражение в нем определенной формы деятельности человека с совершенно другим предметом . Например справочник по вождению автомобиля не имеет никакого отношения как предмет ни к автомобилю , ни к вождению, лишь в общественных отношениях определенность распорядка бумаги и чернил воспринимается человеком как информация или инструкция к вождению автомобилем, сама по себе она не обладает таким свойством. Когда мы говорим это инструкция , справочник по вождению автомобилем, мы говорим об идеальном предмете , который не существует как материальная вещь, материально существует бумага с чернилами, и имеет бумажные свойства, допустим гореть и т.д., а справочник как идеальное может одинаково существовать в любой материальной форме, в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса. Вся умственная деятельность направленна на изменение общественного сознания, на производство способов производства. Это та грань которая отделяет материализм от идеализма в решении основного вопроса философии в обществе , которая отличает последовательный диалектический исторический материализм от вульгарного материализма и объективного идеализма , как бы последние не маскировались.
в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса - если убратьиз списка полушария головного мозга, то идеальное перестанет существовать. Останутся чернила на бумаге, останутся намагниченные области поверхности диска, останутся состояния плавающегозатвора в твердотельных накопителях, даже останутся колебания акустических волн. Но без процесса мышления, без работы мозга человека, эти все состояния и колебания так и будут пустыми колебаниями материи, не становяь идеальным. Те же самые чернила на бумаге, те же самые колебания, для человека, не знакомого с языком, останется непонятными чернилами, не понятными звуковыми волнамии не станет справочником. не станет идеальным. А для рядом стоящего человека станет справочником, стнет идеальным.

Значит идеальное существует на в виде чернил, не в виде состояний заряда плавающего затвора, не в виде акустических волн, а только и только в виде осмысленного восприятия человеческим мозгом.
источник

EV

Elena Vasiljeva in Броневик Ленина
Fduch
в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса - если убратьиз списка полушария головного мозга, то идеальное перестанет существовать. Останутся чернила на бумаге, останутся намагниченные области поверхности диска, останутся состояния плавающегозатвора в твердотельных накопителях, даже останутся колебания акустических волн. Но без процесса мышления, без работы мозга человека, эти все состояния и колебания так и будут пустыми колебаниями материи, не становяь идеальным. Те же самые чернила на бумаге, те же самые колебания, для человека, не знакомого с языком, останется непонятными чернилами, не понятными звуковыми волнамии не станет справочником. не станет идеальным. А для рядом стоящего человека станет справочником, стнет идеальным.

Значит идеальное существует на в виде чернил, не в виде состояний заряда плавающего затвора, не в виде акустических волн, а только и только в виде осмысленного восприятия человеческим мозгом.
Ну, тогда скорее ее единичным человеческим мозгом, а общественным сознанием, "коллективным мозгом". И дело не только в восприятии, а в общественной практике. Потому что мозг человека - это орган, используемый в его жизнедеятельности.
источник

АS

Александр Shurale658... in Броневик Ленина
Fduch
в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса - если убратьиз списка полушария головного мозга, то идеальное перестанет существовать. Останутся чернила на бумаге, останутся намагниченные области поверхности диска, останутся состояния плавающегозатвора в твердотельных накопителях, даже останутся колебания акустических волн. Но без процесса мышления, без работы мозга человека, эти все состояния и колебания так и будут пустыми колебаниями материи, не становяь идеальным. Те же самые чернила на бумаге, те же самые колебания, для человека, не знакомого с языком, останется непонятными чернилами, не понятными звуковыми волнамии не станет справочником. не станет идеальным. А для рядом стоящего человека станет справочником, стнет идеальным.

Значит идеальное существует на в виде чернил, не в виде состояний заряда плавающего затвора, не в виде акустических волн, а только и только в виде осмысленного восприятия человеческим мозгом.
Человеческий мозг тоже материален. Хотя и непонятно как работает. Врачи настаивают.

А вот акустические колебания без подпитки энергией затухают, и очень быстро.
источник

VK

V Kh in Броневик Ленина
Александр Shurale658 E12K
Человеческий мозг тоже материален. Хотя и непонятно как работает. Врачи настаивают.

А вот акустические колебания без подпитки энергией затухают, и очень быстро.
А что значит процесс затухания? Это процесс превращения в тепловую энергию. И она всё равно несёт информацию
источник

ом

оминя мея in Броневик Ленина
Александр
При умственном труде человек действительно осуществляет чувственно-предметную деятельность и изменяет определенность материального предмета, но сама по себе эта определенность , также как и сам предмет не имеет какого-либо физического полезного свойства для человека  , он имеет полезность только с точки зрения общественного сознания как отражение в нем определенной формы деятельности человека с совершенно другим предметом . Например справочник по вождению автомобиля не имеет никакого отношения как предмет ни к автомобилю , ни к вождению, лишь в общественных отношениях определенность распорядка бумаги и чернил воспринимается человеком как информация или инструкция к вождению автомобилем, сама по себе она не обладает таким свойством. Когда мы говорим это инструкция , справочник по вождению автомобилем, мы говорим об идеальном предмете , который не существует как материальная вещь, материально существует бумага с чернилами, и имеет бумажные свойства, допустим гореть и т.д., а справочник как идеальное может одинаково существовать в любой материальной форме, в нейронных сетях полушарий головного мозга, в форме бумаги и чернил, в форме электронного носителя, на грампластинке, в акустических колебаниях голоса. Вся умственная деятельность направленна на изменение общественного сознания, на производство способов производства. Это та грань которая отделяет материализм от идеализма в решении основного вопроса философии в обществе , которая отличает последовательный диалектический исторический материализм от вульгарного материализма и объективного идеализма , как бы последние не маскировались.
Только не справочник, а информация из справочника, которая есть код, который может быть считан любым, не имеющим никакого отношения к человечеству, лингвистом, и уже при обретении этого отношения(изучении соотношения означаемых и означающих в ислледуемом тексте, истории общества автора) декодирован более-менее полно уже в формат, понятный исследователю. Но даже при всем этом информация остается идеальной не вполне, пока не ясно как она по мозгам путешествует...
источник