Нет, мой препод хитроумная скользская скотина. Он делает так: марксизм-ленинизм - это фейк, отсталая метододогия. А потом скажет: но это хороший способ стратификации. И типо провел оценку, и к нему типо не подкопаешься. Но растянет эти рассуждения на пол часа, задержит группу и будет рассказывать нам какие остальные преподаватели плохие. В общем, к чёрту это. Марксизм устарел, а "большевики - плохие менеджеры". Пойду читать Архипелаг ГУЛАГ.
Можно спросить его, почему тогда реализация этих идей на практике дала среднегодовые темпы роста в 12% у Сталина, и почему сейчас у нас дай бог полпроцента наберётся. Если начнет про ГУЛАГ, то спросить почему эти темпы были высокими до 37 года?
Только тут желательно иметь под рукой табличку с этими темпами по годам.