Size: a a a

Броневик Ленина

2017 August 27

ВБ

Влад Басманов in Броневик Ленина
Буркино в фицрах о дебатах Носика и Константина http://burckina-new.livejournal.com/797526.html
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Молодец Буркина, работает.
источник

АЗ

Алексей З in Броневик Ленина
Какие страшные цифры
источник

DR

Dracon Russkiy in Броневик Ленина
Ja, schrektlich
источник

ПМ

Павел Мальцев in Броневик Ленина
Отличный разбор Носика.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Там в Гобло нового Юлина завезли.
источник

ПМ

Павел Мальцев in Броневик Ленина
Бухтяр Б.-Б.
Там в Гобло нового Юлина завезли.
Переведи.
источник

I

Iron Felix in Броневик Ленина
Павел Мальцев
Переведи.
источник

ПМ

Павел Мальцев in Броневик Ленина
Аа. Гобло с Тупичком не ассоциируется 😊
источник

ВБ

Влад Басманов in Броневик Ленина
Я смотрю дебаты Констнтина с Носиком нашли свой отзыв в блого сфере, давно не натыкался на этого блогера, http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1703886.html
источник

ВБ

Влад Басманов in Броневик Ленина
Хмм никогда Нечитал носика и впринципе не был знаком ни по каким работам, показательная личность  https://www.youtube.com/watch?v=QBGTl103Rv4
источник

ХВ

Хоменко Владимир in Броневик Ленина
Друзья, призываю вас к аккуратности и порядку в своих комментариях.
С такими огульными и недалёким оценками народ агитировать не выйдет.
Порядок в речи - порядок в уме.
источник

ХВ

Хоменко Владимир in Броневик Ленина
В комментариях на ТыТрубе люди вместо пропаганды и агитации за правое дело изголяются в оскорблениях и своём тщеславии.
Не уверен, что это нужный путь.
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Павел Мальцев
Аа. Гобло с Тупичком не ассоциируется 😊
Тупичок - Гобло-сайт )))
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Ответил там на совершенно неочевидный тезис Лопатникова

социалистические страны - воевать не могут в принципе
—------------------------------
Это совершенно неочевидное утверждение. Гораздо более очевидно то, что даже в одной стране противостояние между разным видением социалистического строительства, вообще социализма и коммунизма может доходить до довольного масштабного силового противостояния.

На это можно возразить, что мол это "неправильный социализм", "недостроенный социализм", "переродившийся социализм", что, в свою очередь, порождает предположение, что есть только "один единственно правильный социализм" или, как минимум, что есть "правильные" и "неправильные" "социализмы", что вполне очевидный повод для драки между сторонниками разных версий "социализма" с взаимными обвинениями в перерожденчестве, редисковости (КНР и СССР зеркально обвиняли друг-друга в "снаружи красный-внутри белый"), узурпации, ревизионизме и далее с переходом полноценному военному мордобою.

То, что до этого ещё не совсем дошло даже здесь вот, в этой полемике объясняется через концепцию "недостаточной социалистичности", уже в самой формулировке содержащую зёрна войны, поскольку сами участники обсуждаемых конфликтов считали себе вполне социалистичными, а всех кто думает иначе - злобными врагами, которые клевещут потому что сами враги их, правильного, социализма, который у них конечно есть, а вы, наговаривающие, просто скрытые буружуа и их агенты, которые хотят придти всё порушить.
источник

ВБ

Влад Басманов in Броневик Ленина
Хоменко Владимир
Друзья, призываю вас к аккуратности и порядку в своих комментариях.
С такими огульными и недалёким оценками народ агитировать не выйдет.
Порядок в речи - порядок в уме.
Вы послушайте что они несут Роджерс и Носик, уши вянут
источник

ХВ

Хоменко Владимир in Броневик Ленина
Сегодня много говорят о сносе памятников, об истории как "служанке власти". Но спорам этим - столетие. Вот в 1920 - начале 1930-х в СССР господствовала историческая школа Покровского, который рассматривал историю как мифологию, сочинённую правящими классами. Покровский же предлагал смотреть на историю глазами угнетённых. Как образчик такого подхода "школы Покровского" - дискуссия, разгоревшаяся в 1930 году вокруг сноса памятника Минину и Пожарскому на Красной Площади.

Начало дискуссии положил старый большевик (в 1930-м ему 53 года), публицист Владимир Иванович Блюм (Садко). В этот день, 27 августа 1930 года в газете "Вечерняя Москва" выходит его статья "Пора убрать исторический мусор с площадей!". В частности, в ней Блюм (Садко) пишет: "В Москве, напротив Мавзолея Ленина, и не думают убираться восвояси "гражданин Минин и князь Пожарский" - представители боярского торгового союза, заключённого 318 лет назад на предмет удушения крестьянской войны, восстания трудящихся против феодальных угнетателей".

Спустя несколько дней этот призыв поддерживает поэт Джек (Яков) Алтаузен:
Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать.
Подумаешь,
Они спасли Рассею!
А может, лучше было б не спасать?

Блюма и Алтаузена поддерживает Демьян Бедный:
На краски октябрьского чудо-парада,
Ухмыляяся бронзовым взором глядят,
Исторически два казнокрада,
Никакой тут особенно нет новизны,
Патриоты извечно по части казны,
Неблагополучны.
Патриотизм с воровством неразлучны.
Кампания за снос памятника Минину и Пожарскому набирает обороты, особенно активна молодёжь. Протестующим не повезло, что их поддерживает бывший мэр (глава горкома) Москвы Карл Янович Бауман, снятый в апреле 1930-го с этого поста за троцкизм. Новый мэр Москвы Лазарь Каганович решает использовать кампанию как повод для расправы с остатками троцкистов в управлении Москвы. Историю и тут использовали как "служанку власти". Памятник М. и П. устоял.

(Кстати, когда началась Великая Отечественная, поэт Джек (Яков) Алтаузен добровольцем пошёл на войну и погиб при обороне Харькова в мае 1942)
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Хоменко Владимир
Сегодня много говорят о сносе памятников, об истории как "служанке власти". Но спорам этим - столетие. Вот в 1920 - начале 1930-х в СССР господствовала историческая школа Покровского, который рассматривал историю как мифологию, сочинённую правящими классами. Покровский же предлагал смотреть на историю глазами угнетённых. Как образчик такого подхода "школы Покровского" - дискуссия, разгоревшаяся в 1930 году вокруг сноса памятника Минину и Пожарскому на Красной Площади.

Начало дискуссии положил старый большевик (в 1930-м ему 53 года), публицист Владимир Иванович Блюм (Садко). В этот день, 27 августа 1930 года в газете "Вечерняя Москва" выходит его статья "Пора убрать исторический мусор с площадей!". В частности, в ней Блюм (Садко) пишет: "В Москве, напротив Мавзолея Ленина, и не думают убираться восвояси "гражданин Минин и князь Пожарский" - представители боярского торгового союза, заключённого 318 лет назад на предмет удушения крестьянской войны, восстания трудящихся против феодальных угнетателей".

Спустя несколько дней этот призыв поддерживает поэт Джек (Яков) Алтаузен:
Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать.
Подумаешь,
Они спасли Рассею!
А может, лучше было б не спасать?

Блюма и Алтаузена поддерживает Демьян Бедный:
На краски октябрьского чудо-парада,
Ухмыляяся бронзовым взором глядят,
Исторически два казнокрада,
Никакой тут особенно нет новизны,
Патриоты извечно по части казны,
Неблагополучны.
Патриотизм с воровством неразлучны.
Кампания за снос памятника Минину и Пожарскому набирает обороты, особенно активна молодёжь. Протестующим не повезло, что их поддерживает бывший мэр (глава горкома) Москвы Карл Янович Бауман, снятый в апреле 1930-го с этого поста за троцкизм. Новый мэр Москвы Лазарь Каганович решает использовать кампанию как повод для расправы с остатками троцкистов в управлении Москвы. Историю и тут использовали как "служанку власти". Памятник М. и П. устоял.

(Кстати, когда началась Великая Отечественная, поэт Джек (Яков) Алтаузен добровольцем пошёл на войну и погиб при обороне Харькова в мае 1942)
Но спорам этим - столетие.

Расскажите это египетским фараонам, которые кроме шуток реализовали концепцию "памятников со сменными головами" о которой в своё время так любили типа шутить.
источник

IY

Igor Y in Броневик Ленина
Бухтяр Б.-Б.
Но спорам этим - столетие.

Расскажите это египетским фараонам, которые кроме шуток реализовали концепцию "памятников со сменными головами" о которой в своё время так любили типа шутить.
А это разве не у греков было? Или они это переняли?
источник

Б

Бухтяр Б.-Б. in Броневик Ленина
Igor Y
А это разве не у греков было? Или они это переняли?
Ну греки сильно позже стали продвинутыми такими. Когда они пришли воевать в Египет, он уже по которому кругу успел впасть в упадок.
источник