Size: a a a

2016 November 07

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Кто из присутствующих в этом чате может сказать, что у него в компании применяется "чистый скрам"?
источник

S

Slava in Agile Games
Артем ну так в скрам у вас 7-9 человек :)
источник

A

Artem in Agile Games
Slava
Артем ну так в скрам у вас 7-9 человек :)
И?
источник

S

Slava in Agile Games
И чистый скрам не отрицает сервисных ролей :)
источник

S

Slava in Agile Games
Ну на самом деле если обсуждать сферического коня в вакууме, то да, все ок, Артем :)
источник

A

Artem in Agile Games
Не вижу связи количества участников команды и ролей, если презерватив на глобус не натягивать то тоже все ок будет;) для каждой задачи свой инструмент.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Как это нет связи с ролями? Гибкие методологии фундаментально используют ролевые модели.

T&M это не оплата по спринтам и затраченному в нем времени. Это ошибка, когда вместо почасовки за месяц, начинают использовать почасовку за спринт. Это как кровати в борделе подвигать. Категорически неправильно. Обманываете и себя, партнеров и клиентов.  В скраме единица измерения не час, а стоипойнт. Поэтому все должно оттоалкиываться от них.

Все задачи проходят предварительный анализ, где получают оценки. В этих оценках используются специальные коэффициенты для различных ролей и сложности задач.
Например, работы по интерфейсу могут требовать участия больше пяти ролей. Аналитик, дизайнер, фулстек разработчики, продакт оунер, скрам мастер. Фактически затраченное время могут указать только первые три роли. Ни один менеджер не может использовать таймер из-за многозадачности. А задним числом проставлять часы — это не корректно. Обман заказчика. А также эти часы нельзя потом использовать в анализе будущих задач. Поэтому используются коэффициенты. На такую задачу потребуется известный набор ролей. Оценивается то, что можно посчитать. Далее есть зависимости.
Откуда брать коэффициенты? В каждой итерации проводится ретро. Нашпигуйте процесс метриками (Jira и Redmine дают почти неограниченный полет фантазии в отследивании показателей) и коэффициенты можно будет очень легко вычислить математически. Периодически они требуют уточнения, т.к. состав команды может поменяться, обновиться технологии, сам процесс может быть оптимизирован.
источник

S

Slava in Agile Games
Почему-то разговор в скрам "скатился", я изначально его не упоминал. :(
источник

S

Slava in Agile Games
В целом-то посыл такой - agile-команда, это "взрослая" команда котрая может выполнить запрос заказчика. Fix Price на мой взгляд - препятствие, но оно всегда существует, потому что на ранних этапах есть недоверие.
источник

S

Slava in Agile Games
Но о продаже команды целиком опять же речи нет. Зачем клиенту нужны роли, которые не требуются для решения задачи, поэтому непонятно о чем пишет Артем.
источник

S

Slava in Agile Games
Но даже если продаем команду целиком, мы не знаем когда реально будет финал, поэтому есть разница T&M и FixPrice
источник

A

Artem in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Как это нет связи с ролями? Гибкие методологии фундаментально используют ролевые модели.

T&M это не оплата по спринтам и затраченному в нем времени. Это ошибка, когда вместо почасовки за месяц, начинают использовать почасовку за спринт. Это как кровати в борделе подвигать. Категорически неправильно. Обманываете и себя, партнеров и клиентов.  В скраме единица измерения не час, а стоипойнт. Поэтому все должно оттоалкиываться от них.

Все задачи проходят предварительный анализ, где получают оценки. В этих оценках используются специальные коэффициенты для различных ролей и сложности задач.
Например, работы по интерфейсу могут требовать участия больше пяти ролей. Аналитик, дизайнер, фулстек разработчики, продакт оунер, скрам мастер. Фактически затраченное время могут указать только первые три роли. Ни один менеджер не может использовать таймер из-за многозадачности. А задним числом проставлять часы — это не корректно. Обман заказчика. А также эти часы нельзя потом использовать в анализе будущих задач. Поэтому используются коэффициенты. На такую задачу потребуется известный набор ролей. Оценивается то, что можно посчитать. Далее есть зависимости.
Откуда брать коэффициенты? В каждой итерации проводится ретро. Нашпигуйте процесс метриками (Jira и Redmine дают почти неограниченный полет фантазии в отследивании показателей) и коэффициенты можно будет очень легко вычислить математически. Периодически они требуют уточнения, т.к. состав команды может поменяться, обновиться технологии, сам процесс может быть оптимизирован.
Количество участников команды с ролями никак не связано, читайте, пожалуйста, внимательно. Сколько участников в какой роли у вас будет зависит от того какой продукт вы хотите получить, если речь о просто итерационной разработке, но не в процессе, который они для этого используют. Scrum же в свою очередь ограничивает количество участников не из-за того в каких они ролях, а потому что это психологически оптимально для взаимодействия. Все что дальше, это вариации на тему "обоснования заказчику, кто все эти люди"
источник

A

Artem in Agile Games
Slava
Но даже если продаем команду целиком, мы не знаем когда реально будет финал, поэтому есть разница T&M и FixPrice
Мне кажется ваш вопрос исходя из дискуссии должен звучать иначе
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Как это нет связи с ролями? Гибкие методологии фундаментально используют ролевые модели.

T&M это не оплата по спринтам и затраченному в нем времени. Это ошибка, когда вместо почасовки за месяц, начинают использовать почасовку за спринт. Это как кровати в борделе подвигать. Категорически неправильно. Обманываете и себя, партнеров и клиентов.  В скраме единица измерения не час, а стоипойнт. Поэтому все должно оттоалкиываться от них.

Все задачи проходят предварительный анализ, где получают оценки. В этих оценках используются специальные коэффициенты для различных ролей и сложности задач.
Например, работы по интерфейсу могут требовать участия больше пяти ролей. Аналитик, дизайнер, фулстек разработчики, продакт оунер, скрам мастер. Фактически затраченное время могут указать только первые три роли. Ни один менеджер не может использовать таймер из-за многозадачности. А задним числом проставлять часы — это не корректно. Обман заказчика. А также эти часы нельзя потом использовать в анализе будущих задач. Поэтому используются коэффициенты. На такую задачу потребуется известный набор ролей. Оценивается то, что можно посчитать. Далее есть зависимости.
Откуда брать коэффициенты? В каждой итерации проводится ретро. Нашпигуйте процесс метриками (Jira и Redmine дают почти неограниченный полет фантазии в отследивании показателей) и коэффициенты можно будет очень легко вычислить математически. Периодически они требуют уточнения, т.к. состав команды может поменяться, обновиться технологии, сам процесс может быть оптимизирован.
Дмитрий, а можете на примере рассказать как получить эти самые коэффициенты, на которые мы умножаем оценки, чтобы заложить риск.
источник

A

Artem in Agile Games
Не у кого какой опыт использования аутсорсинга + agile + T&M, а коллеги кто и как преодолевает первичное недоверие заказчика
источник

S

Slava in Agile Games
Artem
Не у кого какой опыт использования аутсорсинга + agile + T&M, а коллеги кто и как преодолевает первичное недоверие заказчика
источник

A

Artem in Agile Games
Я правильно сформулировал или это сарказм?) если правильно, то в чем скепсис заказчика?
источник

S

Slava in Agile Games
Да, правильно. А вот про заказчиков как раз интересно послушать :)
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Ефим Жилин
Кто из присутствующих в этом чате может сказать, что у него в компании применяется "чистый скрам"?
У кого платят белую ЗП-))
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
есть черный скрам и белый скрам-)
источник