Size: a a a

2016 November 03

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Очень сложно работать с компаниями, в которых все завазяно на определенных лиц, а сотрудники не имеют реальных полномочий. т.е. регулярные согласования с собственниками, которыче зачастую просто не понимают и не пытаются понять плоскость проблематики. Приходится сначала сотрудникам все разжевывать, а потом собственникам.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
На разных проектах по разному. Где-то есть подрядчики, где сидят аналитики и копают куда нужно. Где-то собирается фидбэк от менеджеров, которые работают с клинтами.
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Очень сложно работать с компаниями, в которых все завазяно на определенных лиц, а сотрудники не имеют реальных полномочий. т.е. регулярные согласования с собственниками, которыче зачастую просто не понимают и не пытаются понять плоскость проблематики. Приходится сначала сотрудникам все разжевывать, а потом собственникам.
Думаю, что если человек не понимает какую проблему решает конкретный функционал, то надо бить именно в эту точку. Это такой микро кастумер девелопмент где требуется зафиксировать правильное понимание проблемы. Если проблема описана верно и достаточно четко, то надо написать ровно столько кода чтобы решить эту одну конкретную проблему. Такой подход отличается от" описания требований".
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Собственники очень хорошо понимают проблемы, но не могут предложить качественное решение. Классно, если удается получить от собственника обратную связь о корректности формулировки того какую проблему мы сейчас решаем. Очень часто оказывается что он говорит что проблема не в этом, а.... и тут он начинает говорить очень ценные вещи для проекта.
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Коллеги, мой фейсбук https://www.facebook.com/dmitry.dzhafarov
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Завтра будет рассылка с презентацией и фотками с митапа
источник
2016 November 04

ВО

Вадим Овечкин in Agile Games
Dmitry Dzhafarov
Завтра будет рассылка с презентацией и фотками с митапа
Отлично
источник

ВО

Вадим Овечкин in Agile Games
На этих 2-х неделях столько активностей было, что физически не мог поспеть везде
источник
2016 November 06

NK

ID:242569530 in Agile Games
Dmitry Dzhafarov
Завтра будет рассылка с презентацией и фотками с митапа
Уточните, рассылка была всем участникам meet up'a, кто регистрировался на входе? Пока ничего не упало в почту
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
добрый день
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
надо было пару вопросов согласовать
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
завтра будет
источник

NK

ID:242569530 in Agile Games
отлично, спасибо!
источник

A

Artem in Agile Games
Slava
Вообще кто-нибудь практикует хоть что-нибудь близкое к Agile в рамках аутсорсинговых услуг? Как быстро клиенты переходят на T&M?
Я дико извиняюсь, но если вы используете чистый скрам, то какая разница t&m или fixprice? У вас по сути в T&M будет лежать кол-во членов команды умноженное в среднем на 168 в месяц? Ауп и норма прибыли в ставке, так какая разница в таком случае вида контракта? Итог по деньгам выйдет один и тот же
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
на мой взгляд оплата за каждый час работы каждого разработчика - звучит несерьезно. мы же не команду в аренду сдаем, а продукт делаем. платить надо за результат, и выполненную работу. мне кажется по фиксу должно меньше получаться :)
источник

A

Artem in Agile Games
При чистом скраме без разницы, по году одинаково выйдет, а так для заказчика t&m выгоднее при работе с консультантами, расторгнуть контракт в случае чего без рисков можно быстро и оплата по факту
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
да, согласен.
источник
2016 November 07

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
источник

S

Slava in Agile Games
Artem
Я дико извиняюсь, но если вы используете чистый скрам, то какая разница t&m или fixprice? У вас по сути в T&M будет лежать кол-во членов команды умноженное в среднем на 168 в месяц? Ауп и норма прибыли в ставке, так какая разница в таком случае вида контракта? Итог по деньгам выйдет один и тот же
Так вы же не знаете заранее насколько какие роли задействуете в проекте...
источник

A

Artem in Agile Games
Slava
Так вы же не знаете заранее насколько какие роли задействуете в проекте...
Если вы о ролях аналитик, тестировщик, разработчик, системный инженер и дальше с вариациями, то я написал изначально "чистый scrum", один из основных принципов которого 100% утилизация ресурсов и отсутствие специализации. Если о чем-то другом, то просьба пояснить
источник