Мы практикуем помесь Lean + Scrum.
У нас долгосрочные отношения с клиентами. Лет 5 и более.
Фактически работаем двухнедельными спринтами, думаем в сторону трехнедельных.
Все клиенты поделились на два лагеря:
1. Не все клиенты не желают участвовать в процессе на регулярной основе. Не готовы раз в две недели выделять время на демо и планирование спринтов. Для таких мы берем на себя больше обязательств, принимаем решения за клиента. Естественно такие нюансы согласовываются. Получается что мы ведем итеративную работу, а заказчик знает, что у нас тут конвеер и постоянно что-то выдаем.
2. Те кто участвует начинают хотеть больше, чем можно сделать. На длинной дистанции периодически возникают комментарии в духе "вот уже три спринта прошло, а на проекте ничего не меняется". Глаз замыливается, постоянно появляются изменения и теряется ощущение их ценности. Сам процесс превращается в рутину. Для этого приодически отправляются отдыхать на пол года или более, набираться новых идей, сил, денег.
В целом.. Нам же приходится открывать свою внутреннюю кухню для них, что ведет к появлению различных вопросов касающихся бюджета и вариантов реализации задач. Но как конечный результат, сам продукт выходит лучшего качества, чем при работе по водопадной модели.