Size: a a a

2016 November 03

S

Sergey Medvedev in Agile Games
о вопросе доверия и прогнозах
источник

S

Slava in Agile Games
В общем будет круто если кто-нибудь поделится историей про Agile + T&M, то есть когда уровень доверия вписывется в концепцию agile, как достигали, насколько это частая практика
источник

S

Slava in Agile Games
И бывают ли заказчики которые сами приходят с "а давайте посмотри что вы сделаете через 2 недели... ":)
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
Заказчики бывают любые! Опыт был, но большинству пофиг на внутреннюю кухню. Сергей выше весьма точно расписал. Пока не покажешь денежный профит будет требовать водопад, точные сроки и т.п
источник

S

Slava in Agile Games
Ага, а в итоге переход на T&M-то случается или проект завершается раньше? Становятся ли клиенты постоянными
источник

S

Slava in Agile Games
На практике чтобы в более менее серьезном проекте перейти к доверительным отношениям нужен ГОД.
источник

S

Slava in Agile Games
У меня, поэтому и интересно, а то agile agile, заказчик у нас (РФ) - очень осторожный
источник

S

Slava in Agile Games
- Мы ща с вашими клиентами эмпатию организуем и по дизайн синкингу как в IDEO все требования составим
- O_O
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Вот на этой схеме показан:
1. процесс осознания необходимости продукта: design thinking
2. процесс формулирования гипотез о решении проблемы, скетчи, способы измерить и провалидировать продукт lean ux
3. процесс реализации одной конкретной итерации agile или более конкретно scrum process
источник

S

Slava in Agile Games
Еще бы на ней ошибки со словами поправить :) Если что - я понимаю что на ней.
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
для тех, кто не знаком с lean ux рекомендую ознакомиться вот с этой статьей http://www.andersramsay.com/2012/04/24/agile-ux-vs-lean-ux/
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
есть еще вот такая книга, если у кого-то есть на русском, то прошу поделиться ссылкой: https://www.amazon.com/Lean-UX-Designing-Great-Products/dp/1491953608
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Мы практикуем помесь Lean + Scrum.
У нас долгосрочные отношения с клиентами. Лет 5 и более.
Фактически работаем двухнедельными спринтами, думаем в сторону трехнедельных.

Все клиенты поделились на два лагеря:
1. Не все клиенты не желают участвовать в процессе на регулярной основе. Не готовы раз в две недели выделять время на демо и планирование спринтов. Для таких мы берем на себя больше обязательств, принимаем решения за клиента. Естественно такие нюансы согласовываются. Получается что мы ведем итеративную работу, а заказчик знает, что у нас тут конвеер и постоянно что-то выдаем.
2. Те кто участвует начинают хотеть больше, чем можно сделать. На длинной дистанции периодически возникают комментарии в духе "вот уже три спринта прошло, а на проекте ничего не меняется". Глаз замыливается,  постоянно появляются изменения и теряется ощущение их ценности. Сам процесс превращается в рутину. Для этого приодически отправляются отдыхать на пол года или более, набираться новых идей, сил, денег.

В целом..  Нам же приходится открывать свою внутреннюю кухню для них, что ведет к появлению различных вопросов касающихся бюджета и вариантов реализации задач. Но как конечный результат, сам продукт выходит лучшего качества, чем при работе по водопадной модели.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Вообще кто-нибудь практикует хоть что-нибудь близкое к Agile в рамках аутсорсинговых услуг? Как быстро клиенты переходят на T&M?
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Мы практикуем помесь Lean + Scrum.
У нас долгосрочные отношения с клиентами. Лет 5 и более.
Фактически работаем двухнедельными спринтами, думаем в сторону трехнедельных.

Все клиенты поделились на два лагеря:
1. Не все клиенты не желают участвовать в процессе на регулярной основе. Не готовы раз в две недели выделять время на демо и планирование спринтов. Для таких мы берем на себя больше обязательств, принимаем решения за клиента. Естественно такие нюансы согласовываются. Получается что мы ведем итеративную работу, а заказчик знает, что у нас тут конвеер и постоянно что-то выдаем.
2. Те кто участвует начинают хотеть больше, чем можно сделать. На длинной дистанции периодически возникают комментарии в духе "вот уже три спринта прошло, а на проекте ничего не меняется". Глаз замыливается,  постоянно появляются изменения и теряется ощущение их ценности. Сам процесс превращается в рутину. Для этого приодически отправляются отдыхать на пол года или более, набираться новых идей, сил, денег.

В целом..  Нам же приходится открывать свою внутреннюю кухню для них, что ведет к появлению различных вопросов касающихся бюджета и вариантов реализации задач. Но как конечный результат, сам продукт выходит лучшего качества, чем при работе по водопадной модели.
Очень интересно, спасибо. Вы делаете продукты или проекты? b2c b2b или b2g? Кто является конечным потребителем?
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
Сочетания Lean + Scrum интересно узнать про детали, почему такое сочетание и что вы под этим имеете ввиду. Какие конкретно элементы Lean удалось внедрить на практике?
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
Dmitry Burov | ThePower.io
Мы практикуем помесь Lean + Scrum.
У нас долгосрочные отношения с клиентами. Лет 5 и более.
Фактически работаем двухнедельными спринтами, думаем в сторону трехнедельных.

Все клиенты поделились на два лагеря:
1. Не все клиенты не желают участвовать в процессе на регулярной основе. Не готовы раз в две недели выделять время на демо и планирование спринтов. Для таких мы берем на себя больше обязательств, принимаем решения за клиента. Естественно такие нюансы согласовываются. Получается что мы ведем итеративную работу, а заказчик знает, что у нас тут конвеер и постоянно что-то выдаем.
2. Те кто участвует начинают хотеть больше, чем можно сделать. На длинной дистанции периодически возникают комментарии в духе "вот уже три спринта прошло, а на проекте ничего не меняется". Глаз замыливается,  постоянно появляются изменения и теряется ощущение их ценности. Сам процесс превращается в рутину. Для этого приодически отправляются отдыхать на пол года или более, набираться новых идей, сил, денег.

В целом..  Нам же приходится открывать свою внутреннюю кухню для них, что ведет к появлению различных вопросов касающихся бюджета и вариантов реализации задач. Но как конечный результат, сам продукт выходит лучшего качества, чем при работе по водопадной модели.
Мы аналогично работаем
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Я просто изучал Quality Management и не знаю, как работать иначе.))) У меня с универа итеративные модели в крови.

Фактически компания аутсорсит IT часть бизнеса наших клиентов/партнеров. Так что там могут быть и проекты и продукты. Для нас же это непрерывный итеративный процесс с разными приоритетами.

Lean используется для планирования бэклога спринтов. т.е. с бизнесовой стороны проверяются гипотезы и смотрим фидбэк. Где позитивные показатели, а что нужно срочно убрать.
Конечно же в нем ищутся узкие места в процессах. Тот же Redmine нашпигован метриками, которые на ретроспективах мониторятся. Можем посчитать ту же скорость (мощность) спринта.
Но на самом деле это Lean с натяжкой, т.к. мы не имеем возможности повлиять на процесс вне своей компании. А сами компании инертны к изменениям.
источник

DB

Dmitry Burov | ThePower.io in Agile Games
Дмитрий, а что делаете с теми клиентами, которые слабо участвуют в процессе?
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
Дмитрий Б., я так понимаю у вас продукт оунер много работает с потенциальными пользователями? гипотезы наверно так и проверяете, опросы?
источник