Size: a a a

2016 November 03

EK

Evgeny Kuznetsov in Agile Games
#whois
Евгений Кузнецов, Luxoft.
Scrum master (PSM I), Agile Evangelist (ICP, ICP-BVA, ICP-ATF).
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

DD

Dmitry Dzhafarov in Agile Games
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
нравится мне вот эта схема тем, что тут предложен вариант, как отразить этапы, которые предшествуют scrum процессу. lean ux меня интересует практика применения в реальных проектах.
источник

ЕЖ

Ефим Жилин in Agile Games
источник

AY

Anton Yagelnitskiy in Agile Games
:) agile очень точно описан на рисунке;)))
источник

S

Slava in Agile Games
У кого так? :)
источник

S

Slava in Agile Games
Ефим Жилин
Понял где я раньше видел infoshell. Оказывается у меня есть вот такая инфографика, которую я использовал для подготовки какой-то презентации в конце августа.
Тут в схеме бэклог создан до скрам-процесса...
источник

S

Slava in Agile Games
Оценка-то откуда? :)
источник

S

Slava in Agile Games
Вообще кто-нибудь практикует хоть что-нибудь близкое к Agile в рамках аутсорсинговых услуг? Как быстро клиенты переходят на T&M?
источник

S

Slava in Agile Games
Было бы интересно услышать кейсы
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
конечно практикуют. и не обязательно использовать модель t&m.
можно использовать фикс прайс за каждый релиз (месяц работ проработать детально)
источник

S

Slava in Agile Games
Ну, с этим понятно :)
источник

S

Slava in Agile Games
Заказчик покивал головой на инфографику и просит гант, интерсно больше послушать о создании доверия, agile это не внутри исполнителя, это культура процесса (вместе с заказчиком)
источник

S

Sergey Medvedev in Agile Games
достаточно рассказать о преимуществах такого подхода. особенно про быстрые поставки рабочего продукта и возможность остановить разработку после любого спринта, а также гибкость в отношении содержания продукта.
а вот про сроки я вчера задавал вопрос:
а) прикинуть velocity и дать вилку оптимист и пессимист сроков. уточнив их через пару спринтов.
б) начать работы и через 3-4 спринта назвать вилку сроков, или 1 срок, тут есть разные методики его получения.
источник

S

Slava in Agile Games
Вы о чем? :)
источник