Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 June 14

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а улучшение — это когда было худо, а стало лучше, так? Ну то есть измеримое что-то улучшается?
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну типа тот же t2m

улучшили до необходимого, а дальше что? еще улучшаем? а надо ли?
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Да и если говорить про agile-трансформации, то это про ещё изменив культуры, смещение ценностей и раскрытие потенциала сотрудников. А когда вы к этому «придёте», то созданные вами условия будут способствовать дальнейшему развитию, дальнейшему изменению организации. Так что такие трансформации бесконечны :)
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
а как-то эти вот "культура", "ценности" и "раскрытие потенциала" можно померять?
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну то есть вот например  без культуры, ценностей и раскрытия потенциала уменьшение t2m вдвое стоило Х рублей, а с ними — Х/2 ?
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
а улучшение — это когда было худо, а стало лучше, так? Ну то есть измеримое что-то улучшается?
Конечно. Не стоит начинать что-то если не понимать зачем и где вы сейчас в этом зачем :)
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Конечно. Не стоит начинать что-то если не понимать зачем и где вы сейчас в этом зачем :)
а как это меряется и в каких единицах?

Я пока не встречал еще измреений таких, если подскажете, буду очент благодарен
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Вам решать. Ваш же бизнес :)
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
то есть какого-то готового метода измерения "культуры, ценностей и раскртыия потенциала" , которые можно было бы применить к моему бизнесу, нет?  а как тогда консультанты советуют трансорфмацию проводить? или они прежде помогают найти эти методы измерения?
источник

MV

Mikhail V in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Все просто и сложно одновременно.
Все трансформации проводятся ради чего-то. Чего-то полезного для бизнеса. Поэтому нужно сразу прояснять цели и их причины. Критерии успешности и метрики обсуждать. "Ок, мы начинаем трансформацию? А как мы поймем трансформировались мы или нет? Что стало с бизнесом?" Это крайне контекстные вещи. Что я часто встречаю на практике: уменьшение T2M. Чего правда - опять контекстная история.

Это я к тому, что референсы могут быть убить у вас желание разобраться с бизнесом и честно поговорить, а породить лишь желание скопировать. Надеюсь, что я ошибусь :)
уменьшение t2m тоже так себе история :) его а) никто заранее не считает б) измеряют успешность по 1-2 проектам (на которые все смотрели во время пилота или в) замеряют только t2m отдельного участка, который в общей картине повезет если треть занимает :) а как правило еще меньше

И в итоге - формально чего-то там улучшилось, а толку бизнесу никакого :)

А вопросом - а зачем нам вообще t2m меньше? А вообще насколько востребованные продукты мы делаем? А у конкурентов какой? А в смежных отраслях как? А в нагоняющих как? А с чего мы взяли, что именно t2m наше основное конкурентное преимущество?

Ну и так далее :) примерно такие вопросы я задаю, когда мне про t2m говорят клиенты.

Правда есть минус - некоторые говорят, что я ничего не понимаю и им именно t2m нужен (иногда потому что так консультанты из большой четверки сказали) и тихо сливаются на год-полтора
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Миш, втрой по популярности показатель после t2m сам знаешь же :)
Он куда более интересный 🤗
источник

MV

Mikhail V in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Миш, втрой по популярности показатель после t2m сам знаешь же :)
Он куда более интересный 🤗
какой? мне почему-то про nps в голову пришло 😂
источник

SS

Sergey Slepakurov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Mikhail V
какой? мне почему-то про nps в голову пришло 😂
Количество команд, Скрам-мастеров и коучей 🤗

NPS, кстати, мне кажется хорошим. Он про продукт компании и клиента - это важно
источник

MV

Mikhail V in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Количество команд, Скрам-мастеров и коучей 🤗

NPS, кстати, мне кажется хорошим. Он про продукт компании и клиента - это важно
про NPS надо хоть пост какой-то написать отдельный или подкаст...

Это далеко не самая полезная метрика :) она сильно запаздывающая, она не дает понимания причинно-следственных связей, она не устойчива к форме и моменту ее сбора, она далеко не для всех продуктов вообще подходит (для B2B например - полная фигня))) вот у тебя банковский продукт и все операторы 10ки тебе наставили. И что? решение о покупке все равно скорее всего казначейство принимает или другой какой ЛПР), она не показывает ваше положение относительно конкурентов, не дает возможностей провести сравнительный анализ и она НИКАК не матчится на деньги :)
источник

MV

Mikhail V in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Sergey Slepakurov
Количество команд, Скрам-мастеров и коучей 🤗

NPS, кстати, мне кажется хорошим. Он про продукт компании и клиента - это важно
а про количество да))) у меня старенькое выступление есть, там про количество смешно рассказано 😂😂😂 хотя вторая половина там уже не особо актуальна))
источник

D

DaySandBox in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Message from Мария deleted. Reason: external link (?)
источник

IL

Igor Larchenko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
а как это меряется и в каких единицах?

Я пока не встречал еще измреений таких, если подскажете, буду очент благодарен
Из российских ритейлеров не подскажу. Самый яркий для меня пример - это Inditex. Закачали 2 ярда евро и теперь, например, Zara выпускает обновления в коллекцию одежды каждые 2 недели, а не 2-4 раза в год, как все остальные в fashion industry. Могу рассказать при случае как там всё устроено, просто огонь. Даже спринты есть, команды, дейли...

Но это Испания.
источник

DK

Denis K. in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Igor Larchenko
Из российских ритейлеров не подскажу. Самый яркий для меня пример - это Inditex. Закачали 2 ярда евро и теперь, например, Zara выпускает обновления в коллекцию одежды каждые 2 недели, а не 2-4 раза в год, как все остальные в fashion industry. Могу рассказать при случае как там всё устроено, просто огонь. Даже спринты есть, команды, дейли...

Но это Испания.
Я бы с удовольствием послушал!
источник
2020 June 15

J

J in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Looking for a Business Analyst (good knowledge of SQL required) with 4-5 years of experience for work from home support job
Please DM me for more details.
источник

ДЧ

Дмитрий Че in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Oleg 🍺 Luchanso
Раздувать команду тоже обходится дорого - когда больше 6-8 человек начинают затягиваться встречи и сложнее становится договариваться
Так если бизу надо, а у вас явное слабое звено, то что делать?
источник