т.е. получается, что был человек, занимался маркетингом, имел свои какие-то запросы к разработке. Вмеесто того, чтобы придумать механизм выбора того, чем загрузить команду - вы взвалили эту задачу на человека, который тепеерь по сути маркетингом может и не заниматься, т.к. на него свалилась работа по анализу того, что ему прилетает и приоритизации этих запросов. Так?
На практике у ответственного за бэклог на это времени уходит немного, так как делать анализ должны те, кто задачу приносят, они должны сформулировать задачу так, чтобы было понятна бизнес ценность задачи. А продуктолог исходя из полученной информации уже принимает решение какой приоритет давать(он анализирует только свои задачи)
ПО сути продуктолог - это 1 из членов команды маркетинга, приоритеты по задачам маркетинга ставит директор маркетинга. В связи с тем, что верхнеуровневые приоритеты понятны - несложно расставить приоритеты для разработки.
ПО поводу остальных задач и плану бэклога, сейчас вообще планирование краткосрочное и просто есть примерная стратегия на уровне гендира, в связи с постоянными переменами из-за эпидемии, поэтому здесь мы экономим время