Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 May 11

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexey Dyomin
Привет!
Дано:
Есть задачи как проектные (где есть пользовательские истории в обычном понимании), так и задачи по поддержке - которые надо срочно и они не привязаны к какой-то истории (или привязаны к закрытой истории).

подскажите по выбору техники ведения задач в тикетке.


Сейчас для первых в планфиксе сделали тип задачи под историю, со всеми необходимыми полями, и в подзадачах - обычные задачи, закрывая которые приближаем завершение истории.

По структуре получается "типа скрамбан"
Как в этой системе принято вести задачи по поддержке? Создавать новый процесс не хочется. Забить на юзерстори? Создавать историю по поддержке на каждый спринт?

Может быть есть описание?
тогда у вас целая поляна для творчества.
выкиньте из предложения "По структуре получается "типа скрамбан" слова "типа" и "скрам" за одно и "по структуре" и продоложайте прикладывать канбан до полного удовлетворения. :)
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
практически - рекомендовал бы договорится с командой про WiP и классы сервисов.
источник

AD

Alexey Dyomin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Спасибо, так и хотели. Но пользовательские истории и т.п. нам очень кстати. и вот эта картинка прям про нас.
источник

AD

Alexey Dyomin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Но вот задачи по поддержке в неё не очень укладываются.
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Valeriy
почему нет?
SP/T-shirt это не из гайда, тем не менее используются
но разве SP — улучшение?
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
почему нет?
в эмпирическом фреймвёрке использовать эмпирические методы измерения?
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну я как-то так и не понял, зачем нужны SP, если можно просто оценивать, когда будет на проде
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexey Dyomin
Спасибо, так и хотели. Но пользовательские истории и т.п. нам очень кстати. и вот эта картинка прям про нас.
давайте так
скрамбан подразумевает использование ортодоксального скрама и применение канбан метода внутри.
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
так что на улучшение как-то слабо тянет
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
так что на улучшение как-то слабо тянет
у каждого свои мерки понимания "улучшения"
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну да, все так. У кого-то улучшением и развитие навыков фасилитатора в проведении ретроспектив кажется через год их собственно проведения
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вместо того, чтобы фазу инспекции уже не делать ритуалом :) каждому свое, да
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexey Dyomin
Но вот задачи по поддержке в неё не очень укладываются.
а вот задачи саппорта туда не сильно укладываются из-за попытки вкрутить итерации туда где они слабо нужны.
поэтому я и пишу - уберите из своей фразы "скрам" и "типа" и получите пространство для манёвра.
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ага, сервис в скрам вообще не ахти уклаыдвается, если я правильно понимаю
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
ну да, все так. У кого-то улучшением и развитие навыков фасилитатора в проведении ретроспектив кажется через год их собственно проведения
почему нет? :)
комуто улучшением покажется и введение лимитов на состояния. и в принципе - это тоже хорошо.
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Valeriy
почему нет? :)
комуто улучшением покажется и введение лимитов на состояния. и в принципе - это тоже хорошо.
почему нет? ну как мне видится — если фаза инспекции даже через год работы с командой все еще состоит из того, что описано в agile retrospectives тов. Швабера — "вытягиваем всеми возможными способами ощущения о том, как что плохонько было" — то что-то сильно пошло не так с инспекцией и адаптацией самой фазы инспекции
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
так и сторипойнты — если команда через стопицот месяцев работы все не может разобраться, когда ж убогонькая задачка окажется на проде — ну чо-то сильно не так с самоорганизаией команды
источник

AD

Alexey Dyomin in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Valeriy
а вот задачи саппорта туда не сильно укладываются из-за попытки вкрутить итерации туда где они слабо нужны.
поэтому я и пишу - уберите из своей фразы "скрам" и "типа" и получите пространство для манёвра.
понял, спасибо!
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
ну то есть улушчением можно еще видеть отказ от сторипойнтов, ретроспектив, и прочих сомнительных ритуалов через какое-то время работы (как и уход от сркама к чему-то кастомному под проект и команду)

но улушчением видеть приход к сторипойнтам? ну хз хз
источник

V

Valeriy in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Alexey Dyomin
понял, спасибо!
надеюсь это было похоже на пинок в нужном направлении ..)
источник