V
Дано:
Есть задачи как проектные (где есть пользовательские истории в обычном понимании), так и задачи по поддержке - которые надо срочно и они не привязаны к какой-то истории (или привязаны к закрытой истории).
подскажите по выбору техники ведения задач в тикетке.
Сейчас для первых в планфиксе сделали тип задачи под историю, со всеми необходимыми полями, и в подзадачах - обычные задачи, закрывая которые приближаем завершение истории.
По структуре получается "типа скрамбан"
Как в этой системе принято вести задачи по поддержке? Создавать новый процесс не хочется. Забить на юзерстори? Создавать историю по поддержке на каждый спринт?
Может быть есть описание?
выкиньте из предложения "По структуре получается "типа скрамбан" слова "типа" и "скрам" за одно и "по структуре" и продоложайте прикладывать канбан до полного удовлетворения. :)