ДК
Мне кажется, есть такая категория людей, которым важно самоутверждение любой ценой, но только не созидая что-то, а разрушая. В этом чате Скрам - гавно, в соседних - они эксперты в нефти, вакцинах, вирусах и мироустройстве.
Уж сколько тут говорилось, что Скрам для комплексного домена, когда беклог продукта - набор продуктовых гипотез, и ни один продакт менеджер не знает, какая взлетит.
И когда мы все не знаем будет ли успешен продукт ( viability), можно ли его технически реализовать ( feasibility) и понравится ли он пользователям (desirability). Таким образом, каждый инкремент продукта в Спринте закрывает эти три риска, а Бэклог Продукта адаптируется в конце каждого Спринта.
Вот для чего нужен Скрам.
Не стоит самоутверждаться за счет Скрама, тут же никто не подтирает попу зубной щеткой, а потом говорит, что зубные щетки не работают?)))