Size: a a a

AE motiongraphics

2020 July 13

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Михаил Первушин
А чо, в анимации path'ов нельзя loopOut юзать? АЕшка чот ругается.
valueAtTime(time % key(numKeys).time)
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Спасибо тебе за непонятное выражение на эльфийском наречии!
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Работает :)
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
сам хз как оно работает) когда-то была такая же проблема, просто нагуглил и сохранил себе)
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Попахивает программизмом
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Михаил Первушин
Попахивает программизмом
Так сейчас нас видит Совка
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
источник

ЁЛ

Ёжик Лысый in AE motiongraphics
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
сам хз как оно работает) когда-то была такая же проблема, просто нагуглил и сохранил себе)
% — это остаток от деления, key(numKeys).time — время последнего кифрейма. Получается, что у тебя время хуярит по-тихоньку, ты его делишь на чото, и берёшь остаток. Пускай для наглядности делишь на три, смотри как оно происходит.

время ебошит себе по-тихоньку, ближайший целый делитель по началу ноль — всё что больше нуля будет остатком. Потом время пересекает момент 3 секунды, и ближайшая целая залупа уже три, а остаток тем временем гхлядь — и обнулился; и попёр заново от нуля расти к трём, пока время растёт от трёх до шести. Затем на шести остаток также обнулится, и на девяти, и в итоге оно тебя переиграет.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Yaroslav Lysak
Так сейчас нас видит Совка
сука))
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
% — это остаток от деления, key(numKeys).time — время последнего кифрейма. Получается, что у тебя время хуярит по-тихоньку, ты его делишь на чото, и берёшь остаток. Пускай для наглядности делишь на три, смотри как оно происходит.

время ебошит себе по-тихоньку, ближайший целый делитель по началу ноль — всё что больше нуля будет остатком. Потом время пересекает момент 3 секунды, и ближайшая целая залупа уже три, а остаток тем временем гхлядь — и обнулился; и попёр заново от нуля расти к трём, пока время растёт от трёх до шести. Затем на шести остаток также обнулится, и на девяти, и в итоге оно тебя переиграет.
воу, вроде даже понял, охуенно
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Михаил Первушин
А чо, в анимации path'ов нельзя loopOut юзать? АЕшка чот ругается.
Мне щас очень больно, Миша
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Ты наступил на лего?
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Надо видимо регулярно делать подборку лучших выражений в группе аешке
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
Михаил Первушин
Ты наступил на лего?
на лего хуй наступил
источник

NS

Nik Ska in AE motiongraphics
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
% — это остаток от деления, key(numKeys).time — время последнего кифрейма. Получается, что у тебя время хуярит по-тихоньку, ты его делишь на чото, и берёшь остаток. Пускай для наглядности делишь на три, смотри как оно происходит.

время ебошит себе по-тихоньку, ближайший целый делитель по началу ноль — всё что больше нуля будет остатком. Потом время пересекает момент 3 секунды, и ближайшая целая залупа уже три, а остаток тем временем гхлядь — и обнулился; и попёр заново от нуля расти к трём, пока время растёт от трёх до шести. Затем на шести остаток также обнулится, и на девяти, и в итоге оно тебя переиграет.
вот так оно выглядит на графике
источник

YL

Yaroslav Lysak in AE motiongraphics
Nik Ska
Надо видимо регулярно делать подборку лучших выражений в группе аешке
просто репоситить с инсты MDS
источник