Size: a a a

2021 October 29

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
Всё, никакого ремонта не было больше
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
То есть завышенная стоимость была нарисована
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Либо от депо страховой нарисовали, либо страховая в своем требовании
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
Да
И по бумагам она простояла в депо 2 недели
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
В неё даже книгу ремонта положили с другой машины
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
Может, чтобы в случае разбора не было видно, что в книгу писали записи, когда состав должен был быть на канаве
источник

Ч

Чечулин Олег Павлови... in ЕдемЧат
Книги ремонта лежат в депо, а не ездят на машинах
источник

П

Паб in ЕдемЧат
В Питере то даже есть)
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
В некоторых депо есть "обычай" класть книгу на состав, если состав имеет горькую репутацию по поломкам, потому что в депо после рейса временами заполнить ту152 забывают
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
На жд?
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
Чел, посмотри видосы, или почитай, зачем горлифт
источник

AA

Andrey A. in ЕдемЧат
Подумай головой и пойми, что на жд он не нужен
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Капканы. Чтоб не сбежали, а дождались штрафа)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Обычно те, кто нарушил фатально, не сбегают...
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Помню-помню, когда искали запчасти аж на встречных путях.. в Щербинке, кажется..
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
По данным РЖД, за первые три месяца 2021 года на объектах железной дороги было зафиксировано 423 случая травмирования людей, 290 человек погибли. За весь 2020 год были травмированы 1949 человек (из них 120 — дети), 1337 человек погибли. В 2019 году, когда и произошла трагедия с 15-летним подростком на станции «Поварово», на объектах РЖД более 2250 человек (142 из них — дети) получили травмы, 1546 человек погибли.


Еще в 2017 году граждане подали к РЖД 927 исков за пять месяцев и просили в общей сложности 1,6 млрд рублей компенсаций. В итоге истцы получили чуть больше 1,5% от этой суммы — 27 млн рублей. ©

Впечатляет..

https://novayagazeta.ru/articles/2021/10/28/podadim-v-sud-zaplatite-bolshe-rosgosstrakh-istreboval-400-tysiach-rublei-za-remont-lastochki-s-semi-podrostka-kotorogo-etot-poezd-sbil-dva-goda-nazad-news
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А потом некоторые говорят, что не надо строить разноуровневые переходы, одноуровневые удобны и люди на них не гибнут.
источник

АС

Андрєй Сємьонов... in ЕдемЧат
Для этого надо делать вокзалы, как в Китае
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
— Размеры сумм, взыскиваемых с «РЖД», — самые маленькие по категории дел дорожно-транспортных происшествий, — комментирует адвокат юридического объединения «Гражданские компенсации» Ирина Фаст. — Раньше сумма, которую взыскивали с «РЖД», была в пределах 100 тысяч рублей. Встречались суммы и намного больше, — все зависело от обстоятельств травмы. Но 2017 года размеры взысканий резко пошли вниз. Никто не стеснялся говорить, что «дали установку» взыскивать максимум 40 тысяч рублей, но лучше меньше. Связано это с экономией средств «РЖД», я думаю.

Мало того — в «РЖД» активно взялись за пересмотр решений первой инстанции. Бывает, что суды оценивают моральный вред в 30-40 тысяч, а иногда и выше 100 тысяч рублей, и тогда в апелляции указанные дела пересматриваются. В жалобах «РЖД» настаивает на более низкой планке по выплатам, замечает Ирина Фаст.

— Тенденция роста числа апелляционных жалоб со стороны РЖД однозначна: раньше обжаловалось не более 5% решений суда, в настоящее время не менее 75%

https://novayagazeta.ru/articles/2018/04/03/76030-zhizn-pod-otkos-reshenie-pod-kopirku

По официальным данным, за последние шесть лет на объектах «РЖД» погибло 12 тысяч человек, за год в среднем две тысячи. Основные причины гибели и травм — переход железнодорожных путей, падение между вагоном и платформой. Ответственность за вред, нанесенный жизни и здоровью людей, по закону, всегда несет ОАО «РЖД».

Глядя на «зайцев», которые беспечно спрыгивают с платформы, чтобы не платить за проезд, или пассажиров, которые в спешке перебегают пути в неположенном месте, можно задаться вопросом: почему за нарушение правил безопасности отвечает «РЖД»? Но ведь именно действия или бездействие госкорпорации определяют, насколько просто нарушить правила. Если пути проходят далеко от населенных пунктов, ограждены насыпью, а спрыгнуть с платформы мешают ограждения, уровень травматизма мог быть бы иным. В распоряжении № 2655р авторства «РЖД», к примеру, указано, как должен выглядеть переход через линии высокоскоростного движения поездов. Настил, ограждение, искусственное освещение и зона накопления пешеходов, предупредительные надписи и знаки, а также автоматическая сигнализация, которая сообщает о приближении поезда.

А теперь вопрос: много вы таких переходов видели?

Впрочем, все рассуждения можно отложить в сторону — закон четко определяет ответственность «РЖД». Гражданский кодекс РФ предусматривает случаи, при которых ответственность за причинение вреда жизни и здоровью гражданина наступает даже при отсутствии вины того, кто его нанес. Касается это случаев, когда ущерб причинен источником повышенной опасности. Это и есть железная дорога, владельцем которой является ОАО «РЖД». Вина потерпевшего в такой ситуации может повлиять только на размер выплат — они могут быть уменьшены, если будет доказана грубая неосторожность пострадавшего. То, чего буква закона уменьшить не позволяет, — это выплаты за вред жизни и здоровью: расходы на лечение и похороны.

Линейные управления МВД, проводящие первичные проверки, почти всегда отказывают в возбуждении уголовных дел в связи со смертью или травматизмом на объектах «РЖД»
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Статья 2018 года. ⬆️
источник