Size: a a a

2021 March 22

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Алим Жилов
растительность же не запекать, думал дистанс филдом сделать тени , но он от солнца почему-то не работает
я всеравно не понимаю профит. делай все динамик тогда.
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
если все от динамики , то так сильно подкашивается качество картинки, без GI получается
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
это решается, и фейкается. если там лендскейп и опенворлд - ты запаришься печь. а если еще и свет меняется то совсем хз
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
а почему дистанс филд не работает от солнца, хотя в настройках дайрект лайт есть его галочка
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
не работает даже когда skylight - динамик ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
солнце это что ? directional light?
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
так работает
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
ага
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
но если я переведу скай лайт на динамику у меня при запечке исчезнет свет совсем
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
потому что он у тебя его вроде как зпечь то должен
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а не дистанс филд тени работают чтоли при этом ?
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
ага
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
дистант я вообще не замечаю, хотя и включал
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
это скай на стационарном режиме
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
это мувабл
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
я не вижу разницы в тенях. я вижу разницу в АО который дает динамик skylight
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
ага но есть разница на самом доме , он без запечки практически никакой
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
дистанс филд же еще дают AO и мягкие тени. я хз как это все должно нормально вместе работать с бейкнутый эмбиентом
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну в целом я не встречла чтобы оно совмещалось. бейк и динамик. это странное решение
источник