Size: a a a

2021 March 21

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Antd23rus
а где это можно проверить, я нормаль просто закинул, настройки для неё не менял
Нормаль меша, если флипнута - с обратной стороны будет нужный тебе полигон
источник

A

Antd23rus in Unreal Engine
нашел в чем была проблема, из-за тесселяции в материале
источник

A

Antd23rus in Unreal Engine
Alexey Taranov
Нормаль меша, если флипнута - с обратной стороны будет нужный тебе полигон
что то не нашел где это можно посмотреть, но все равно спасибо
источник

A

Antd23rus in Unreal Engine
буду знать
источник

TP

Taras Petrenko in Unreal Engine
Antd23rus
разве что вот это
полигон смотрит во внутрь, вывернуть можно в 3д пакете, могу сказать только за Blender, что б увидеть не вывернутые, Viewport Shading и нажать Backface Culling, или же в Viewport Overlays, Face Orientation и подсветится все синим, а полигоны которые смотрят во внутрь красным, ну и нажать на эти полигоны и копки Shift + N что б вывернуть их
источник

s

shenkns in Unreal Engine
Кто-нибудь работал с als
источник

at

adil the human in Unreal Engine
shenkns
Кто-нибудь работал с als
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
В рекоменациях анрила размеры террейнов:
8129 x 8129
4033 x 4033
2017 x 2017
1009 x1009
505 x 505.
объясните, пожалуйста, как блин получается 8129 у террейна после 4033? допустим у меня кусок 1009. 1009*4-3 = 4033 - учитываем что они накладываются на 1 юнит. Но если 8, то 1009*8-7=8065, откуда 8129? я под ворлдкомпозицию делаю, то есть нарежется по 1009, может и хрен с ним, что общий размер мимо рекомендации?
источник

s

shenkns in Unreal Engine
Сорян
источник

s

shenkns in Unreal Engine
Подскажите как добавить новый movement state в als
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
shenkns
Подскажите как добавить новый movement state в als
Сомневаюсь, что тебе здесь ответят на этот вопрос, АЛС слишком упорот, чтобы в двух словах объяснить как это сделать, особенно 4-ый, просто разбирайся как он сделан и со временем поймёшь как добавить новый стейт
источник

С

Славіксон in Unreal Engine
дорого вечера трудящиеся, мне очень интересует а как в анриле делают всякие колышущиеся мелочи(т.п. верёвки, подол платья, грудь, хвост, цепи) как-то этот вопрос не гуглится(или я тупой)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Славіксон
дорого вечера трудящиеся, мне очень интересует а как в анриле делают всякие колышущиеся мелочи(т.п. верёвки, подол платья, грудь, хвост, цепи) как-то этот вопрос не гуглится(или я тупой)
Сильно по-разному, от NvCloth  до AnimDynamics
источник

DP

Do Po in Unreal Engine
Alexey Taranov
Нормаль меша, если флипнута - с обратной стороны будет нужный тебе полигон
Проще 2 side одной галкой включить и посмотреть, появится ли полик
источник

PB

Paul Bardilovsky in Unreal Engine
Славіксон
дорого вечера трудящиеся, мне очень интересует а как в анриле делают всякие колышущиеся мелочи(т.п. верёвки, подол платья, грудь, хвост, цепи) как-то этот вопрос не гуглится(или я тупой)
Самыми обычными костями (скелетная анимация). Делается дополнительный риггинг (дополнительные кости) на одежду, волосы, хвосты-уши у существ, колеса у транспорта и т.д.
источник

PB

Paul Bardilovsky in Unreal Engine
Сам риггинг, конечно, делается не в Unreal, а в любом 3d редакторе. У нас артисты все процессы от лепки и ретопологии до рига и анимации делают в Blender. Хотя лепка-скульптинг, говорят, удобнее в других редакторах типа ZBrush, но уже привыкли все делать в Blender. Далее экспортируют из Blender модель в формате fbx и импортируют в UE. Потом настраивают материалы и прочие блюпринт-мелочи уже в самом Unreal.
источник
2021 March 22

PB

Paul Bardilovsky in Unreal Engine
Вот пример такого рига: отдельные кости для подола и копья
источник

s

skif in Unreal Engine
привет, решил попробовать анрил после юнити. Все было неплохо пока после попытки открыть карту очередного ассета (что-то вроде Procedural Nature Pack) вся система замерла: курсор не двигается, комп не реагирует ни на что. Пришлось перезагружать. Пытаюсь открыть второй раз - тот же эффект.

Было у вас такое? Как часто такое случается?

*карта - аналог сцены в юнити, могу неправильно называть
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
skif
привет, решил попробовать анрил после юнити. Все было неплохо пока после попытки открыть карту очередного ассета (что-то вроде Procedural Nature Pack) вся система замерла: курсор не двигается, комп не реагирует ни на что. Пришлось перезагружать. Пытаюсь открыть второй раз - тот же эффект.

Было у вас такое? Как часто такое случается?

*карта - аналог сцены в юнити, могу неправильно называть
Просто жди просчёта шейдеров
источник

TP

Taras Petrenko in Unreal Engine
skif
привет, решил попробовать анрил после юнити. Все было неплохо пока после попытки открыть карту очередного ассета (что-то вроде Procedural Nature Pack) вся система замерла: курсор не двигается, комп не реагирует ни на что. Пришлось перезагружать. Пытаюсь открыть второй раз - тот же эффект.

Было у вас такое? Как часто такое случается?

*карта - аналог сцены в юнити, могу неправильно называть
очень долго жди и все, просто ассеты такие
источник