Size: a a a

2021 March 22

AP

Aleksey Pershin in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите плз, задача такая: Есть анимированный объект в сиквенсере. Нужно взять ключевые кадры, взять позицию в ключевых кадрах (ориентация пока опционально) и построить сплайн с точками в положениях из ключевых кадров. Как достучаться до ключевых кадров и значений положения в них, в какую сторону копать?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ого. спасибо! а в 4.26 пока не смотрел еще ? там вроде чтото правили
в 4.26 завезли правок больше в RVT (runtime virtual textures), SVT не трогали, увы
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Aleksey Pershin
Всем привет! Подскажите плз, задача такая: Есть анимированный объект в сиквенсере. Нужно взять ключевые кадры, взять позицию в ключевых кадрах (ориентация пока опционально) и построить сплайн с точками в положениях из ключевых кадров. Как достучаться до ключевых кадров и значений положения в них, в какую сторону копать?
надо достать треки секвенсора (н-р, UMovieScene3DTransformTrack), потом достать секции трека, потом каналы, а в них уже вроде можно с ключевыми кадрами работать. Не проверял на практике. Получится, будет здорово :)
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
Привет. Делаю проект , активировал тени distance field , солнце на movable (не запекается), sky light на стационарном(запекается) но вот тени дистанс филд и эмбиент на скай лайт так не работают , когда перевожу скай лайт на movable, то с тенями все норм становится, но вот нечему запекать свет. Какой оптимальный вариант в этой ситуации?
источник

M

Max in Unreal Engine
может кто, если не сложно, скинуть fbx меш игрока от 3 лица? чтобы мне не создавать новый проект для этого
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Алим Жилов
Привет. Делаю проект , активировал тени distance field , солнце на movable (не запекается), sky light на стационарном(запекается) но вот тени дистанс филд и эмбиент на скай лайт так не работают , когда перевожу скай лайт на movable, то с тенями все норм становится, но вот нечему запекать свет. Какой оптимальный вариант в этой ситуации?
я чтото не понимаю -  у тебя эмбиент лайт запекается? а свет от солнца нет ? в чем профит?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
т.е. у тебя куча ресурса уйдет на динамик свет от солнца, но еще и потратишь видеопамять на лайтмапы ?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max
может кто, если не сложно, скинуть fbx меш игрока от 3 лица? чтобы мне не создавать новый проект для этого
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
Max
может кто, если не сложно, скинуть fbx меш игрока от 3 лица? чтобы мне не создавать новый проект для этого
Понимаю, что там много лишнего, но новый проект делать не обязательно, вдруг кто не знал.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
При таком сетапе сначала отработают все что прибайндилось к диспатчеру, а  потом функция SetCamToTarget?
Или сначала будет Call, потом SetCamToTarget, а на следующем тике все байнды диспатчера?
источник

M

Max in Unreal Engine
спасибо
источник

И

Иван in Unreal Engine
Max
спасибо
Можно еще в engine content посмотреть, там, вроде, все есть
источник

И

Иван in Unreal Engine
Но могу ошибаться
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in Unreal Engine
Tertium Organum
В рекоменациях анрила размеры террейнов:
8129 x 8129
4033 x 4033
2017 x 2017
1009 x1009
505 x 505.
объясните, пожалуйста, как блин получается 8129 у террейна после 4033? допустим у меня кусок 1009. 1009*4-3 = 4033 - учитываем что они накладываются на 1 юнит. Но если 8, то 1009*8-7=8065, откуда 8129? я под ворлдкомпозицию делаю, то есть нарежется по 1009, может и хрен с ним, что общий размер мимо рекомендации?
8129 выглядит реально стоанно. До этого видна закономерность
2^n - 2^(n-6)+1
А тут 2^n-2^(n-7)+1
источник

AP

Aleksey Pershin in Unreal Engine
Peter Leontev
надо достать треки секвенсора (н-р, UMovieScene3DTransformTrack), потом достать секции трека, потом каналы, а в них уже вроде можно с ключевыми кадрами работать. Не проверял на практике. Получится, будет здорово :)
ух, спасибо!😧
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
Даниил Маркевич
8129 выглядит реально стоанно. До этого видна закономерность
2^n - 2^(n-6)+1
А тут 2^n-2^(n-7)+1
особенность реализации. но при нарезке для ворлдкомпозиции можно юзать с той же формулой или просто не подниматься выше 4033
источник

TS

Tanya Sokol in Unreal Engine
всем привет!
подскажите, плиз, почему все объекты отражаются на плейне с отражающим материалом, а система частиц нет?
источник

TS

Tanya Sokol in Unreal Engine
источник

TS

Tanya Sokol in Unreal Engine
источник

АЖ

Алим Жилов in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
т.е. у тебя куча ресурса уйдет на динамик свет от солнца, но еще и потратишь видеопамять на лайтмапы ?
растительность же не запекать, думал дистанс филдом сделать тени , но он от солнца почему-то не работает
источник