Size: a a a

2021 March 22

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Ну там что то про movab
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Рыцарь на дереве не может сидеть а проваливался, вот и дал ему мобильность как статик
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Чтобы на воздухе висел
источник

НФ

Никита Фомин... in Unreal Engine
Михаил Марков
Первые шаги есть
камера странно в задницу смотрит герою)
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Михаил Марков
Первые шаги есть
давай да повыше ее
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Никита Фомин
камера странно в задницу смотрит герою)
Это модно)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а кто нибудь имплементил Virtual Texturing в проекте ? оно production ready уже ?
Какое-то время назад делал рисёч по ним (UE 4.25):
1) Virtual textures can't be sampled for Opacity mask channel
2) Virtual textures can't be sampled in Light functions
3) Virtual textures can only be used in Surface/Decals materials
3) Virtual textures can't be used as LUT (lookup table in post-processes)
4) checks triggered for some reason (development environment) (bugs?)
5) Virtual UI textures probably not supported (startup level does not show texture)
6) Visible textures tile popins when the most detailed mips are being streamed
7) Some hitches might be noticeable as sometimes too many tiles being requested during one frame.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Я пробовал перегнать проект с контентом, большим количество материалов и текстур на Virtual Texturing. Мой вердикт (4.25) - это технически хорошо выполненная альфа, но никак не product ready решение. В любом случае придётся доправлять технологию под проект и тюнить, тюнить, тюнить VT стриминг
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
В целом, часть текстур проекта адаптировать под VT можно, но стоит ли оно того - хороший вопрос. Разве что  texture streaming  прям вот совсем не устраивает или не удаётся его затюнить под какой-то кейс
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! В виджете компонент text нельзя обычный материал накладывать получается? Есть желание повторить аналогичную систему с шумом, но не получается с стандартным материалом, может кто сталкивался и понимает как это сделано?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Там у материалов есть поле где можно указать что он применим к виджетам, если я ничего не путаю)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Как я понял эту штуку, исключительно для удобства. Когда пикер раскрываешь, что бы "не подходящие" не пролистывать
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Там у материалов есть поле где можно указать что он применим к виджетам, если я ничего не путаю)
Да, если выбрать User Interface , то действительно накладывать можно, осталось решить вопрос как сделать анимированный шум)).
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
это уже не ко мне)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Да, если выбрать User Interface , то действительно накладывать можно, осталось решить вопрос как сделать анимированный шум)).
синусом и текс коордом линию делаешь и тайлишь ее и паннером двигаешь еси надо)
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dimka Sokolov
синусом и текс коордом линию делаешь и тайлишь ее и паннером двигаешь еси надо)
Хороший вариант, надо попробовать, спасибо!
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Михаил Марков
Только непонятная ошибка появляется всегда
Кстати, можно ли поставить movab на character, но чтобы он не двигался и висел в воздухе
источник

KM

Kanspirolog Mason in Unreal Engine
Добрый день, подскажите пожалуйста как в сиквенсере сделать плавный переход от одной камеры к другой. Спасибо
источник

OS

Olga S in Unreal Engine
Всем привет! Есть кто в Питере кто может сделать два датчика: один оптический для считывания вращения колеса, другой магнитный для определения поворота руля ведосипеда.  Нужно чтобы работали как геймпад. Для использования в поездках на велосипеде в VR. В Питере - чтобы можно было встретиться оттестировать.
Срочно.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Peter Leontev
В целом, часть текстур проекта адаптировать под VT можно, но стоит ли оно того - хороший вопрос. Разве что  texture streaming  прям вот совсем не устраивает или не удаётся его затюнить под какой-то кейс
ого. спасибо! а в 4.26 пока не смотрел еще ? там вроде чтото правили
источник