Size: a a a

2021 March 19

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Может где-то какую-то галочку поставить или наоборот отключить?
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Использую Cascade Particle System
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А нормали не вывернутся?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А нормали не вывернутся?
нет
источник

D

Den in Unreal Engine
Всем привет
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (снизу все черное), при использовании SkyAtmosphere + Directional light?
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Хз, может стоит отключить динамическое освещение
источник

D

Den in Unreal Engine
Михаил Марков
Хз, может стоит отключить динамическое освещение
Вроде сделал, но не помогло
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Den
Всем привет
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (снизу все черное), при использовании SkyAtmosphere + Directional light?
unreal engine SkyAtmosphere official doc
источник

D

Den in Unreal Engine
Sergey R
unreal engine SkyAtmosphere official doc
Боже, как ты это нашел
Спасибо👏
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Den
Боже, как ты это нашел
Спасибо👏
это на самом деле не так сложно как кажется: просто гуглишь "unreal engine  skyAtmosphere <YOU_NAME_IT>"
источник

D

Den in Unreal Engine
Sergey R
это на самом деле не так сложно как кажется: просто гуглишь "unreal engine  skyAtmosphere <YOU_NAME_IT>"
В том то и дело, что перегуглил уже все, что можно
Ну крч я слепой просто, тк эту страницу с докой перелистал уже сто раз
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Ребят, как можно улучшить блики? Чтобы они не были такие рваные
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
конченная мразь
Ребят, как можно улучшить блики? Чтобы они не были такие рваные
Можно, если от SSR отказаться и на рейтрейсинг перейти, например.
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Говорящая рыба
Можно, если от SSR отказаться и на рейтрейсинг перейти, например.
Перешёл, а как изменить можно угол камеры для прогрузки ( в смысле чтобы все прогружалось что в кадре а то пока по бокам плохо
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Вот такая фигня
источник

M

Max in Unreal Engine
скопировал ноды с проекта 4.26 в проект 4.25 (через ctrl+c, ctrl+v). Добавил вручную переменные. Выделил все ноды, рефрешнул. Но логика почему-то не работает. А именно не спавнятся меши вдоль сплайна. Где-то закралась ошибка? Или есть какие-то нюансы при копировании нод?
Визуально прошелся по всем нодам. Подключено всё верно, параметры тоже. Дефолтные значения, всё совпадает.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем доброго дня. С чем может быть связано что партиклы в ниагаре двигаются при повороте камеры не так как все остальные статик объекты?Вот такая проблема с туманом - он двигается как-то странно.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем доброго дня. С чем может быть связано что партиклы в ниагаре двигаются при повороте камеры не так как все остальные статик объекты?Вот такая проблема с туманом - он двигается как-то странно.
может потому что партиклы всегда стремятся к камере повернуться?
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Arthur Novikov
Всем доброго дня. С чем может быть связано что партиклы в ниагаре двигаются при повороте камеры не так как все остальные статик объекты?Вот такая проблема с туманом - он двигается как-то странно.
Аватар, ты вернулся)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Sergey R
может потому что партиклы всегда стремятся к камере повернуться?
Допустим. Но в кризисе туман из партиклов никуда не крутился)
источник