Size: a a a

2021 March 19

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ну вот мнения и разделились. Если два вызова, то почему эпики реализовали в таком виде? Ведь поиск по большой мапе может быть довольно долгим (или я ошибаюсь и это быстрая операция)?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ну вот мнения и разделились. Если два вызова, то почему эпики реализовали в таком виде? Ведь поиск по большой мапе может быть довольно долгим (или я ошибаюсь и это быстрая операция)?
Смотря как мапа заполнялась
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Может быть вообще очень быстрым
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ну вот мнения и разделились. Если два вызова, то почему эпики реализовали в таком виде? Ведь поиск по большой мапе может быть довольно долгим (или я ошибаюсь и это быстрая операция)?
Возьми проверь, мне самому интересно блин уже
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
Должна вообще один раз вызываться, это контроллируется виртуальной машиной вроде

Напиши функцию обертку, для нее с теми же входными и выходными и внутри функции добавь отладочную печать, что бы точно удостовериться, если это критично
Я не очень понял про обертку? Можешь подробнее, что ты имеешь ввиду?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я не очень понял про обертку? Можешь подробнее, что ты имеешь ввиду?
Сделай сам пьюр функцию, внутри которой реализовываешь find и возвращаешь те же значения

Ток добавь принтстринг, посмотри сколько раз вызовется
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
Сделай сам пьюр функцию, внутри которой реализовываешь find и возвращаешь те же значения

Ток добавь принтстринг, посмотри сколько раз вызовется
Т.е. вообще блюпритовую?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр MSTR
Сделай сам пьюр функцию, внутри которой реализовываешь find и возвращаешь те же значения

Ток добавь принтстринг, посмотри сколько раз вызовется
@skeptis а ещё лучше не извращайся, и если тебе интересно, поставь брейкпоинт на GenericMap_Find и убедись, что она будет вызвана 2 раза
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
При таком использовании функция Find будет вызываться два раза или один?
Два раза
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ну вот мнения и разделились. Если два вызова, то почему эпики реализовали в таком виде? Ведь поиск по большой мапе может быть довольно долгим (или я ошибаюсь и это быстрая операция)?
Потому что вопросы "долгого поиска" - это забота программиста, кто юзает апи
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А правило простое - флоу ноды кешируют return значения, Pure - вызываются каждый раз.
источник

M

Max in Unreal Engine
В эвент графе есть переменная. Но я её не вижу в списке переменных. Где искать? Она причем публичная
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
И она не плюсовая
источник

D

Deen in Unreal Engine
В meshes может она?
источник

M

Max in Unreal Engine
да😅не заметил не раскрытый список
источник

M

Max in Unreal Engine
почему плюсовый не могу создать?)
источник

D

Deen in Unreal Engine
🤔 Для плюсов VS вроде нужен или нет?
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Deen
🤔 Для плюсов VS вроде нужен или нет?
Не обязательно именно VS
источник

r

r3d9u11 in Unreal Engine
Max
почему плюсовый не могу создать?)
Можно в крайнем случае, конечно, создать BP проект и вызвать GenetrateProjectFiles.bat (если под виндой) с ключом -projectfiles --project "....  .uproject" (или как-то так) и посмотреть на что будет ругаться
источник