Size: a a a

2021 March 19

S

Soap in Unreal Engine
На видео при резком перемещении камеры мелькают белые артефакты, кто-нибудь сталкивался с похожим? Помогите решить проблему плс
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Soap
На видео при резком перемещении камеры мелькают белые артефакты, кто-нибудь сталкивался с похожим? Помогите решить проблему плс
Это маленькие отдельные объекты?
источник

S

Soap in Unreal Engine
Bobby Hill
Это маленькие отдельные объекты?
Скраю на полсекунды белые артефакты появляются и затем сразу исчезают
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Soap
Скраю на полсекунды белые артефакты появляются и затем сразу исчезают
я вижу. говорю, пол это отдельные объекты?
источник

S

Soap in Unreal Engine
Bobby Hill
я вижу. говорю, пол это отдельные объекты?
Ландшафт сполшной
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Soap
Ландшафт сполшной
возможно ошибаюсь, но может быть связанно с bounds
источник

S

Soap in Unreal Engine
Bobby Hill
возможно ошибаюсь, но может быть связанно с bounds
Bounds чего?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Soap
Bounds чего?
сегментов лендскейпа?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Но, лучше, наверное, дождись ещё вариантов)
источник

S

Soap in Unreal Engine
Не болячка так срачка(
Раньше я использовал игрока как шарик в воздухе. Поменял на "правильный" способ - игрок на полу, а камера через spring arm, и появились эти артефакты(
источник

S

Soap in Unreal Engine
Судя по всему погрузка ландшафта не успевает за перемещением камеры.
При первом способе сам игрок был далеко от ландшафта
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Soap
Не болячка так срачка(
Раньше я использовал игрока как шарик в воздухе. Поменял на "правильный" способ - игрок на полу, а камера через spring arm, и появились эти артефакты(
А чем этот способ правильный? Если персонаж летающая камера
источник

S

Soap in Unreal Engine
А при втором-текущем, он в упор к ландшафту
источник

S

Soap in Unreal Engine
Bobby Hill
А чем этот способ правильный? Если персонаж летающая камера
Тем что сам паун игрока перемещается на плоскости, а приближение и отдаление идёт путем увеличения спринг арм
источник

S

Soap in Unreal Engine
С вращением через спринг арм проще
источник

S

Soap in Unreal Engine
И погрузка ландшафта судя по всему зависит от дальности до игрока
источник

S

Soap in Unreal Engine
Только найти бы эту настройку
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AK

Andrey Kargapolov in Unreal Engine
Soap
На видео при резком перемещении камеры мелькают белые артефакты, кто-нибудь сталкивался с похожим? Помогите решить проблему плс
к сожалению от этих артефактов не избавиться. Это проиходит в следствие основной механики рендера "просчитываем только видимые объекты". То, что за пределами камеры не рендерится. Так же будет влиять производительность компа
источник

S

Soap in Unreal Engine
Но их же нет, когда паун находится в воздухе а не на полу
источник