Size: a a a

2021 March 18

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Я так понимаю SceneCaptureComponent2D у данного компонента менять свойства только в С++ можно? Потому что в бп через get (...) вообще пусто.
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Если юзать именно в анриле то можно и для комерческого да
я если допустим я частично использовал их текстуры в персонаже который отправится в их магазин? на будущее информация)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
TonyVax
я если допустим я частично использовал их текстуры в персонаже который отправится в их магазин? на будущее информация)
когда не для конечного продукта, а для перепродажи хз, скорее всего так же. но лучше открыть лиц соглашение на сайте квикселя и самому почитать)
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Eugene
Всем привет, есть тут владельцы Oculus Quest 2?
А какой вопрос?
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Dimka Sokolov
когда не для конечного продукта, а для перепродажи хз, скорее всего так же. но лучше открыть лиц соглашение на сайте квикселя и самому почитать)
понятно буду по старинке свое крутить в сабсе
источник

AK

Andrey Kubyshin in Unreal Engine
Привет!
Требуется разработчик UE на один день в Питере (примерно 21-22 марта). Необходимо настроить привязку виртуальной камеры к полученным данным с трекера HTC Vive. В личку.
источник

tp

toni pirogov in Unreal Engine
а чего вырезали новость про обучение от Варгейма? все таки не для всех?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Dmitry Danilov
А какой вопрос?
Мета)
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
походу не в курсе про матерьялы по моему вопросу. мне хотя бы куда копать подсказку. я нагуглить не смог) не на ру не на англ
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
TonyVax
я если допустим я частично использовал их текстуры в персонаже который отправится в их магазин? на будущее информация)
ну тут можно как вариант экспортнуть,   изменить и залить дабы убрать ссылку на исходный файл
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
TonyVax
походу не в курсе про матерьялы по моему вопросу. мне хотя бы куда копать подсказку. я нагуглить не смог) не на ру не на англ
ну мне года 3 назад их со стандартных ассетов текстуру травы зарезали сказали поменять
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Pavel Kezlia
ну мне года 3 назад их со стандартных ассетов текстуру травы зарезали сказали поменять
я про вопрос выше). а чистоганом я конечно текстуры не использую оно собирается в мат и красится все в пейтнере плюс много слоев. я думал на подложку попробовать там интересные варианты есть
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
TonyVax
я про вопрос выше). а чистоганом я конечно текстуры не использую оно собирается в мат и красится все в пейтнере плюс много слоев. я думал на подложку попробовать там интересные варианты есть
https://learn.unrealengine.com/home/library пройди курсы базовые бесплатные. С ноги без знаний материалов, влетать конечно можно...
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
я бы даже посоветовал вот этот
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
😄спс) у меня перс готов к загрузке надо тупо опасити подмешать к мату что есть), но конекта с опасити в матерьяле нету, вот надо его добавить. щас я чувствую плюну на ссс с микродеталями  и просто бахну обычный мат, если более менее простого решения не найду)  и так я с этим персом подзавис на оч долго.
источник

PK

Pavel Kezlia in Unreal Engine
там используется Material Attributes в материале
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Гайз, помогите плз.
Пытаюсь настроить автоматизацию билда Linux серва на винде. Запускаю RunUAT.bat с serverplatform=Linux, и пр. параметрами (рабочими, на Linux серве та же команда всё норм отрабатывает), когда начинает собирать на почти каждой строке cpp файлов даёт ошибку. Что не так? Под винду проект собирается спокойно, все нужные пакеты вроде стоят.
источник

d

dмтрй in Unreal Engine
Ребят, можете подсказать, что нужно делать?
В эдиторе, когда настраивал mesh, то закрыл окно viewport, и теперь эдитор крашится, каждый раз, когда пытаюсь открыть настройку mesh
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гайз, помогите плз.
Пытаюсь настроить автоматизацию билда Linux серва на винде. Запускаю RunUAT.bat с serverplatform=Linux, и пр. параметрами (рабочими, на Linux серве та же команда всё норм отрабатывает), когда начинает собирать на почти каждой строке cpp файлов даёт ошибку. Что не так? Под винду проект собирается спокойно, все нужные пакеты вроде стоят.
что за ошибки то?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
источник