Size: a a a

2021 March 13

sm

sphyrna mokarran in Unreal Engine
Хотя да, выглядит сомнительно)
источник

성이

성윤 이 in Unreal Engine
всем привет.
есть парент и чайлд акторы.
парент актор содержит переменную, успешно передающую значение в функцию.
в чайлд акторе вызываю ивент функции, чтобы получить переменную, но передача значения от парента к чайлду не происходит.
что может быть не так?
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Всем привет
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Сколько весит unreal Engine 4.26.1? У меня не видело игру и я установил ее поверх уже скачанного анрела и я думаю у меня щяс два анрела. Так как у меня два ярлыка с нии
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
У меня весит 37 гб
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
성윤 이
всем привет.
есть парент и чайлд акторы.
парент актор содержит переменную, успешно передающую значение в функцию.
в чайлд акторе вызываю ивент функции, чтобы получить переменную, но передача значения от парента к чайлду не происходит.
что может быть не так?
Дебажь
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Михаил Марков
Сколько весит unreal Engine 4.26.1? У меня не видело игру и я установил ее поверх уже скачанного анрела и я думаю у меня щяс два анрела. Так как у меня два ярлыка с нии
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Блин Епик Гей вообще мусор
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Не может анрел найти
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Пришлось удалить и скачать ещё раз
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
всем привет Block volume не работает на Pawn что делать,
источник

X

XpycT in Unreal Engine
может кто подскажет, как правильно реализовать смещение скайбокса относительно движения игрока, например как тут - если обратить внимание в начале видео видно, как сдвигается туманность в самом низу еле-еле при движении https://www.youtube.com/watch?v=jvr1BDoh3As
источник

DS

Dmitriy Samotaev in Unreal Engine
Мужики, надо помочь с дрифт системой .
Мне нужно сделать просчёт угла заноса относительно прямолинейного движения,
в интернете все перерыл нечего не подходит
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Dmitriy Samotaev
Мужики, надо помочь с дрифт системой .
Мне нужно сделать просчёт угла заноса относительно прямолинейного движения,
в интернете все перерыл нечего не подходит
чувак я не знаю насчет прям РИАЛЬНОЙ физики но я бы делал симуляцию, ей проще управлять. Т.е сделать убедительно проще чем сделать красивую физику, физика это не  про красивости с точки зрения игрока
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
т.е тут хайлвл вопрос в первую очередь - зачем дрифты? в чем их цель, какую проблему они решают?
источник

m

madiyour in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Зп в руб?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
madiyour
Зп в руб?
если не доллары то рубли :) плюс это сбер
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
но тут ты прав могут и юанями дать, опять же сбер
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник