DS
Ситуация такая:
На столе стоят бутылки и я хочу анимировать их физику в Sequencer. Для этого объекту назначаю Static Mesh Component и в нем выбираю Simulate Physics (как на скриншоте)
Ставлю ключи, чтобы физика активировалась в определенный момент, а также анимирую в этот момент позицию, чтобы как бы задать начальное ускорение бутылке. В анриле нажимаю simulate, чтобы физика начала действовать, а затем запускаю секвенцию.
Бутылка смещается, а затем начинает падать в стол и вести себя странно (как на видео). При этом если секвенцию в момент физики поставить на паузу, то физика бутылки становится адекватной (на видео я нажимаю пробел и бутылка вылетает из стола и начинает вести себя нормально)
Заранее большое спасибо, если кто-то отреагирует и объяснит в чем затуп