Size: a a a

2021 March 12

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Василий Павлов
Переслано от Василий Павлов
Ребят привет, нужна помощь. Сразу извиняюсь за то что присылаю не скринкасты, а видосы с телефона, так как попросту не успел заснять нормально, надо было бежать.  Сразу скажу что я работаю в основном в Синеме и поэтому скорее всего просто не догоняю какую-то мелочь (= я нуб в анриле)

Ситуация такая:


На столе стоят бутылки и я хочу анимировать их физику в Sequencer. Для этого объекту назначаю Static Mesh Component и в нем выбираю Simulate Physics (как на скриншоте)

Ставлю ключи, чтобы физика активировалась в определенный момент, а также анимирую в этот момент позицию, чтобы как бы задать начальное ускорение бутылке. В анриле нажимаю simulate, чтобы физика начала действовать, а затем запускаю секвенцию.

Бутылка смещается, а затем начинает падать в стол и вести себя странно (как на видео). При этом если секвенцию в момент физики поставить на паузу, то физика бутылки становится адекватной (на видео я нажимаю пробел и бутылка вылетает из стола и начинает вести себя нормально)

Заранее большое спасибо, если кто-то отреагирует и объяснит в чем затуп
активация физики в секвенсоре через жопу работает. чтобы нормально все было закинь бутылки в блюпринтовый актор, там создай кастом эвент, в котором нодой включи физику бутылкам. в секвенсоре добавляешь этот блюпринтовый актор и уже ключем активируешь блюпринтовый эвент, который в свою очередь запустит физику. костылище, но работает.
источник

ЕЮ

Егор Юрьев in Unreal Engine
+
источник

ВП

Василий Павлов... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
активация физики в секвенсоре через жопу работает. чтобы нормально все было закинь бутылки в блюпринтовый актор, там создай кастом эвент, в котором нодой включи физику бутылкам. в секвенсоре добавляешь этот блюпринтовый актор и уже ключем активируешь блюпринтовый эвент, который в свою очередь запустит физику. костылище, но работает.
А в секвенсоре получается добавить просто триггер на этот блюпринт?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Василий Павлов
А в секвенсоре получается добавить просто триггер на этот блюпринт?
да. там потом дабл кликаешь на него (ключ эвент триггера), он тебе этот новый секвенс директор откроет и в нем нодой вытянешь свой кастом эвент блюпринту.
источник

ВП

Василий Павлов... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
да. там потом дабл кликаешь на него (ключ эвент триггера), он тебе этот новый секвенс директор откроет и в нем нодой вытянешь свой кастом эвент блюпринту.
Спасибо огромное, очень выручил!
А не помнишь случаем названия нод которые надо добавить?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Василий Павлов
Спасибо огромное, очень выручил!
А не помнишь случаем названия нод которые надо добавить?
ну по сути все тож самое шо ты в секвенсоре менял
источник

ВП

Василий Павлов... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну по сути все тож самое шо ты в секвенсоре менял
Господи, ты святой человек
Ещё раз большое спасибо
источник

ЕЮ

Егор Юрьев in Unreal Engine
Можете кое-что объяснить? Я не понимаю: некоторые люди пишут скрипты для игры через сам UE4, а кто-то через с++. Типо почему кто-то по одному, а кто-то по другому? Или какие-то вещи надо писать на с++?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Егор Юрьев
Кто-то может скинуть свой проект или дать настройки на машину, чтобы дрифтила хорошо. А именно какбудто скользила
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Егор Юрьев
Можете кое-что объяснить? Я не понимаю: некоторые люди пишут скрипты для игры через сам UE4, а кто-то через с++. Типо почему кто-то по одному, а кто-то по другому? Или какие-то вещи надо писать на с++?
Тут надо понимать что такое UE4, как в общих чертах работает программирование и из чего состоит игра. Простым ответом в чатике дело не ограничится.
источник

D

De in Unreal Engine
Можно ли использовать множественное наследование для USTRUCT() в C++?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
De
Можно ли использовать множественное наследование для USTRUCT() в C++?
Нет, анриал такое не поддерживает
источник

D

De in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Нет, анриал такое не поддерживает
спс
источник

ЕЮ

Егор Юрьев in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Тут надо понимать что такое UE4, как в общих чертах работает программирование и из чего состоит игра. Простым ответом в чатике дело не ограничится.
Все же буду рад если вы попытаетесь..
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Егор Юрьев
Все же буду рад если вы попытаетесь..
5К+ людей так же будут рады если с нубскими вопросами ты сначала пойдешь в гугл
источник

J

Jaxarat in Unreal Engine
Егор Юрьев
Можете кое-что объяснить? Я не понимаю: некоторые люди пишут скрипты для игры через сам UE4, а кто-то через с++. Типо почему кто-то по одному, а кто-то по другому? Или какие-то вещи надо писать на с++?
Попытаюсь объяснить быстроемко:
Все зависит от задач и от того, где их удобней и практичней исполнить, если речь не заходит про какие-то убер-оптимизированные сетевые и процедурные процессы
источник

ЕЮ

Егор Юрьев in Unreal Engine
Благодарю
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Добрый вечер ✋🏼
Подскажите пожалуйста:
При включении анимации растягиваются Партиклы.
А при включении параметра «Use Local Space» - я получаю нужный эффект, но физические свойства дыма исчезают и он тупо прицеплен к ноге без искажения траектории
источник