Size: a a a

2021 March 12

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
а как можно?
У тебя интерфейсом же сделано?
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
да
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Ну создай ещё в нём один эвент, который уже будет отправлять инфу тому кто смотрит.
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
попробую
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
попробую
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
попробую
Вторая возвращает персу текст с инфой
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
А у того класса где событие реализуется интерфейс подключен?
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
Anton Karelin
Вторая возвращает персу текст с инфой
спасибо
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
А у того класса где событие реализуется интерфейс подключен?
да
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
тогда должно работать
источник

С

Света in Unreal Engine
Ребят кто шарит, нужно ли делать физический ассет для оружия?
источник

ЕЮ

Егор Юрьев in Unreal Engine
Привет всем! Кто может дать проект или сказать настройки для того чтобы дрифт для машины нормально работал. У меня машина вообще не скользит. Как это настроить, кто знает?
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Света
Ребят кто шарит, нужно ли делать физический ассет для оружия?
Если скелетал меш и оружие нужно будет выкидывать по физики к примеру, то да.
источник

С

Света in Unreal Engine
Anton Karelin
Если скелетал меш и оружие нужно будет выкидывать по физики к примеру, то да.
а если статик?
источник

С

Света in Unreal Engine
просто вот что происходит
источник

С

Света in Unreal Engine
Переслано от Света
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Света
а если статик?
На статик Вы не сделаете
источник

С

Света in Unreal Engine
так же наверно не должно быть
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
Света
так же наверно не должно быть
У Вас нет иерархии в физ ассете, всего три капсулы как я вижу.
источник

AK

Anton Karelin in Unreal Engine
или 4
источник