Size: a a a

2021 March 12

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Amigo Kiz
Вроде в Ниагаре (еще не пробовал) есть всякие Нойзы для иммитации искажения
но зачем тебе нойз, если у тебя проблема не в этом
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Провожу аналогию с другими софтами с которыми работал, бывают старые версии плагинов и новые усовершенствованные
Типа Ниагара это более новый с новыми функциями или это шило на мыло?)
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
типо каскад это младший брат ниагары
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
который страшный, мудак и еще и рыжий
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Amigo Kiz
Провожу аналогию с другими софтами с которыми работал, бывают старые версии плагинов и новые усовершенствованные
Типа Ниагара это более новый с новыми функциями или это шило на мыло?)
да, более новая. но по сути для того что на видео пофиг что использовать
источник

J

Jaxarat in Unreal Engine
Nick Samarin
ох вроде это риббон, я не уверен, давно не делал спавн частицы при движение в анриале
Именно так. Это можно риббоном сделать
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Dimka Sokolov
но зачем тебе нойз, если у тебя проблема не в этом
Ну на крайняк я думал врубить "Use Local Space", а искажения добавить в ручную за счет нойзов всяких
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Nick Samarin
типо каскад это младший брат ниагары
Понял) спасибо 👍🏼
источник

J

Jaxarat in Unreal Engine
Amigo Kiz
Провожу аналогию с другими софтами с которыми работал, бывают старые версии плагинов и новые усовершенствованные
Типа Ниагара это более новый с новыми функциями или это шило на мыло?)
посмотри туторы по трейлам через риббон
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Jaxarat
посмотри туторы по трейлам через риббон
Принял) натыкался на "Риббон" на форумах, но не сразу понял что это
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Amigo Kiz
Ну на крайняк я думал врубить "Use Local Space", а искажения добавить в ручную за счет нойзов всяких
чтобы дым реагировал норм тебе не надо вообще включать локал спейс галочку. иначе это будет тупо замкнутая система, которой пофигу че там снаружи происходит.

так же тебе нужно убрать все силы, которые его растягивают в струю, потому что при движении у тебя и так оно расятнется, так как частицы остаются в месте где заспавлены, а чел летит дальше.
то есть тебе надо просто добавить небольшое омни движение во все стороны, а уже при движении всей системы будет получаться хвост.

так же можно для этого юзать рибон дату тип эмиттера, но есть вероятность, что с ним ты натрахаешься еще больше)
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Dimka Sokolov
чтобы дым реагировал норм тебе не надо вообще включать локал спейс галочку. иначе это будет тупо замкнутая система, которой пофигу че там снаружи происходит.

так же тебе нужно убрать все силы, которые его растягивают в струю, потому что при движении у тебя и так оно расятнется, так как частицы остаются в месте где заспавлены, а чел летит дальше.
то есть тебе надо просто добавить небольшое омни движение во все стороны, а уже при движении всей системы будет получаться хвост.

так же можно для этого юзать рибон дату тип эмиттера, но есть вероятность, что с ним ты натрахаешься еще больше)
Так) Буду пробовать 🙌🏼 спасибо 👍
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Омни движение добавляется в партиклах? просто чтоб понимать, где это искать 👌🏼
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
да кароче тыкай просто, регулируй еще спавн рейт
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Nick Samarin
да кароче тыкай просто, регулируй еще спавн рейт
Spawn Rate выкручивал) линия просто становится жирной
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Amigo Kiz
Омни движение добавляется в партиклах? просто чтоб понимать, где это искать 👌🏼
конечно. просто велосити юниформ во все стороны ставишь и все.

вот тут кароче тутор (у него там 3 части) в нем хорошо разбирается трейл. причем у него там и трейл с помощью дымных частиц  как ты пытался делать и трейл с риббоном.
https://youtu.be/6Lk3SL44A6o
источник

AK

Amigo Kiz in Unreal Engine
Dimka Sokolov
конечно. просто велосити юниформ во все стороны ставишь и все.

вот тут кароче тутор (у него там 3 части) в нем хорошо разбирается трейл. причем у него там и трейл с помощью дымных частиц  как ты пытался делать и трейл с риббоном.
https://youtu.be/6Lk3SL44A6o
Спасибо 🤝
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Вырубает отражения, но не те. Как раз которые надо оставить он убирает, а те которые надо убрать не убирает
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
конченная мразь
Вырубает отражения, но не те. Как раз которые надо оставить он убирает, а те которые надо убрать не убирает
вот зараза
источник