Size: a a a

2020 November 19

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Всем привет вопрос по профайлеру, я не могу понять почему у меня такие простои процессора из-за чего это может быть ну так на вскидку
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Никита Кучеренко
Вопрос: как #include Niagara сделать???? Я облазил форумы и сделал как они пишут - нифига не пашет. Мне нужно эффекты  для Спавна и смерти проигрывать.
Делал как тут написано - https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/1622483-4-22-niagara-and-c
добавить нужный .h и в build.cs
"Niagara"
источник

НК

Никита Кучеренко... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
добавить нужный .h и в build.cs
"Niagara"
непашет
источник

НК

Никита Кучеренко... in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Никита Кучеренко
непашет
прям так и пишет? )
источник

НК

Никита Кучеренко... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
прям так и пишет? )
Пришлось вот такую телегу писать в инклюд
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никита Кучеренко
Пришлось вот такую телегу писать в инклюд
Поздравляю, вы родили непереносимый код
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Поздравляю, вы родили непереносимый код
its working on my machine !!! )
источник

НК

Никита Кучеренко... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Поздравляю, вы родили непереносимый код
Я хз че анриалу пофиг на то что я эту фигню добавил вот сюда
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никита Кучеренко
Пришлось вот такую телегу писать в инклюд
Чувак, ну у тебя же райдер, что ты там выдумываешь?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никита Кучеренко
Я хз че анриалу пофиг на то что я эту фигню добавил вот сюда
1) правильное ли имя
2) правильно ли ты определил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никита Кучеренко
Я хз че анриалу пофиг на то что я эту фигню добавил вот сюда
Ошибку в студию, чё за гадунства ты тут устроил
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Такой вопрос . Лайн трейс возвращает булевский результат на то были ли хит и в Hit пишет результат.  
bHit = GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(OUT Hit,TraceStart,TraceEnd,ECollisionChannel::ECC_Visibility,TraceParams);
А вот если хита не было, что Hit будет перезаписан?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
и что вообще туда запишется
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Такой вопрос . Лайн трейс возвращает булевский результат на то были ли хит и в Hit пишет результат.  
bHit = GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(OUT Hit,TraceStart,TraceEnd,ECollisionChannel::ECC_Visibility,TraceParams);
А вот если хита не было, что Hit будет перезаписан?
Ну если у тебя есть доступ к коду - было бы неплохо глянуть там, но если хочешь, я могу погадать вместе с тобой 🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Всегда есть два пути: либо там пусто, либо переменную никто не трогал, либо(бонус от C++) там мусор
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Всем привет. Не знаете, как настроить в UE4 Git так, чтобы папка Plugins тоже сохранялась? А то движок её пропускает по какой-то причине
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Не знаете, как настроить в UE4 Git так, чтобы папка Plugins тоже сохранялась? А то движок её пропускает по какой-то причине
посмотри как gitignore файл настроить
источник

D

Dinosaurus in Unreal Engine
Sergey R
посмотри как gitignore файл настроить
Я смотрел, там папки Plugins нету
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну если у тебя есть доступ к коду - было бы неплохо глянуть там, но если хочешь, я могу погадать вместе с тобой 🤣
В исходниках глубоко сидит
источник