Size: a a a

2020 November 19

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну это норм, ты ещё шипинг не собирал, там ещё пару найдёшь🤣
это в шипинге как раз)
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну и дальше если есть репро - обходи стороной и нам расскажи, если что-то интересное 😅
стесняюсь спросить, а что такое "репро"?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
это в шипинге как раз)
А, ну тогда одну нашёл, жди ещё одну и можно будет хотяб выдохнуть, лимит уже будет, дальше только сверх лимита
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Bobby Hill
стесняюсь спросить, а что такое "репро"?
Reproduced
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
стесняюсь спросить, а что такое "репро"?
Repro = reproduce
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
воспроизводится проблема
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
стесняюсь спросить, а что такое "репро"?
Reproduce
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну вот, я опоздал :(
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
кто-нибудь, напишите ему что значит repro
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
Reproduce
понял уже, но всё равно не до конца понял формулировку того сообщения, ну да ладно.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
понял уже, но всё равно не до конца понял формулировку того сообщения, ну да ладно.
Суть была в том, что если есть воспроизведение бага - будет легко понять, в чём его суть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Типа такой баг, на таком уровне лучше просто знать, что "так делать нельзя" и забить и идти дальше
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Вот суть сообщения 😅
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Суть была в том, что если есть воспроизведение бага - будет легко понять, в чём его суть
согласен.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
в чём особенность. есть парент класс, есть чаилды. в чаилдах только модельки по сути другие. и вот один экземпляр только вызывает этот краш.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
якого дiдька
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В любом случае ты можешь приаттачиться к процессу из IDE, если загрузишь отладочные символы к маркетплейсовому движку.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
В любом случае ты можешь приаттачиться к процессу из IDE, если загрузишь отладочные символы к маркетплейсовому движку.
да, если сначала проект в ++ конвернуть, я правильно понимаю?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
в чём особенность. есть парент класс, есть чаилды. в чаилдах только модельки по сути другие. и вот один экземпляр только вызывает этот краш.
Ну тогда смотри в какой момент. Смотри чтобы не перегружались родительские вызовы системные типа BeginPlay, EndPlay и прочие.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну и т.п.
источник