Size: a a a

2020 November 18

Y

Yakim in Unreal Engine
..... ........
Юзернейм у тя кали но на аве анрил это троллинг лвл бог что ли?)
Это не флудилка если чо
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Egor Ilin
Народ, подскажите! Light map resolution должен быть обязательно кратен Геометрическая прогресси 2 или я могу для удобства 350 поставить?
оно вроде всеравно потом в атласы уже пакуется 1024 , так тчо без разницы
источник
2020 November 19

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
я правильно понимаю, что понять конкретную причину не получится с такой ошибкой?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Bobby Hill
я правильно понимаю, что понять конкретную причину не получится с такой ошибкой?
По исходникам сообщение не искал?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
По исходникам сообщение не искал?
нет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
я правильно понимаю, что понять конкретную причину не получится с такой ошибкой?
По исходникам смотри прямо по сообщению или его кускам через Ctrl + Shift + F или как оно в ваших IDE.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Там ставь брекпойнт и отлаживай.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если это типа сборка - перетыкни там конфигурацию в DebugGame без Editor.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
да это обычный блупринтовы проект без ++ и прочего, на сторовой версии движка
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Попадались баги когда в редакторе ок, а в билде поломано.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
Попадались баги когда в редакторе ок, а в билде поломано.
да, так и есть
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Bobby Hill
да это обычный блупринтовы проект без ++ и прочего, на сторовой версии движка
Ну тогда хз.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Hackerman Me
По исходникам смотри прямо по сообщению или его кускам через Ctrl + Shift + F или как оно в ваших IDE.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
к такой ошибке можно прийти используя только блупринты? профайлер может помочь это отловить?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
к такой ошибке можно прийти используя только блупринты? профайлер может помочь это отловить?
Кайфовая ошибка, кстати
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Только ты и с плюсами её сможешь только обойти, скорее всего 😅 и понять, как делать нельзя😬
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Кайфовая ошибка, кстати
A rendering resource which is owned by the rendering thread. NOTE - Adding new virtual methods to this class may require stubs added to FViewport/FDummyViewport, otherwise certain modules may have link errors

описание в доках такое
один раз с ней выскочила такая ошибка
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
но я же никаких вирутальных методов в рендер не добавлял, ну абсолютно точно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
A rendering resource which is owned by the rendering thread. NOTE - Adding new virtual methods to this class may require stubs added to FViewport/FDummyViewport, otherwise certain modules may have link errors

описание в доках такое
один раз с ней выскочила такая ошибка
Кхм, это другое...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Тогда просто радуйся, что один раз
источник