Size: a a a

2020 November 19

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Кхм, это другое...
ну вот они один раз только вместе были
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Иначе придётся смотреть, где и что и как ты грузишь
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Мне нужно объявить DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE с динамическим типом переменной.

То есть, можно сделать так:
DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_OneParam(FTypeDispacth, FString, ReturnValue);

А мне нужно что-то похожее:
template<typename Args>
DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_OneParam(FTypeDispacth, Args, ReturnValue);

Это можно сделать как-то? Чтобы тип переменной мог быть любым
Динамик скорее невозможно так сделать, ибо оно дружит с бп, которые темплейты не любят
можешь попробовать нединамик
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
вместе один раз, а "A FRenderResource was deleted without being released first!" стабильно
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
template<typename Args>
DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_OneParam(FTypeDispacth<Args>, Args, ReturnValue);
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
вместе один раз, а "A FRenderResource was deleted without being released first!" стабильно
Если я правильно понимаю суть этой проблемы - ты что-то недогрузил, но уже выгрузить пытаешься
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Условно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
A rendering resource which is owned by the rendering thread. NOTE - Adding new virtual methods to this class may require stubs added to FViewport/FDummyViewport, otherwise certain modules may have link errors

описание в доках такое
один раз с ней выскочила такая ошибка
А, господи, это уже другое, ну тут понятно, ты сам обосрался😅(скорее всего )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, господи, это уже другое, ну тут понятно, ты сам обосрался😅(скорее всего )
Тут логи читай
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Если я правильно понимаю суть этой проблемы - ты что-то недогрузил, но уже выгрузить пытаешься
я находил по гуглу, что такое с лодами было, но написано что фиксед в 4,13,1
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, господи, это уже другое, ну тут понятно, ты сам обосрался😅(скорее всего )
дак весь проект на БП, не то что с++ кода не писал, а даже сам проект БП
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
я находил по гуглу, что такое с лодами было, но написано что фиксед в 4,13,1
Да ловили уже такую штуку, я её тогда просто обходил, но не фиксил
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Dinosaurus
Всем привет. Мне нужно объявить DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE с динамическим типом переменной.

То есть, можно сделать так:
DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_OneParam(FTypeDispacth, FString, ReturnValue);

А мне нужно что-то похожее:
template<typename Args>
DECLARE_DYNAMIC_DELEGATE_OneParam(FTypeDispacth, Args, ReturnValue);

Это можно сделать как-то? Чтобы тип переменной мог быть любым
Хотя погоди. Это мало смысла имеет. При декларации такого делегата будет сгенерен шаблонный класс, который чтоб использовать, нужно будет инстанцировать нужный тип
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
дак весь проект на БП, не то что с++ кода не писал, а даже сам проект БП
В кишках-то один хрен🤣
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Bobby Hill
дак весь проект на БП, не то что с++ кода не писал, а даже сам проект БП
Мои соболезнования
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
тут наши полномочия всё
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
дак весь проект на БП, не то что с++ кода не писал, а даже сам проект БП
Ты попробуй понять, в какой момент крашится, ты же вроде должен уметь дебажить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну и дальше если есть репро - обходи стороной и нам расскажи, если что-то интересное 😅
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ты попробуй понять, в какой момент крашится, ты же вроде должен уметь дебажить
в едиторе нет бага, в паке есть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Bobby Hill
в едиторе нет бага, в паке есть
Ну это норм, ты ещё шипинг не собирал, там ещё пару найдёшь🤣
источник