Size: a a a

2020 November 19

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В общем, Unblock-File вот сделал, пробуем собрать снова.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Подстава внезапная откуда не ждали, что называется.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В примере от Mercer Road (Shooter Game) всё также как у нас тут. Файлы винда заблокировала, так что думаю что сейчас всё должно быть норм.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Нет, нифига, лол.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а есть ли какой-нибудь простой способ в Анриле рандомайзить пути движения AI?
Дефолтный AI, CharMovementComponent, дефолтная навигация.

Или такое только уже кастомными штуками можно сделать?
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
отнаследуйся от FRecastQueryFilter, переопредели в нем getVirtualCost, рандомь там как хочешь веса поликов, задай аишнику этот фильтр
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
отнаследуйся от FRecastQueryFilter, переопредели в нем getVirtualCost, рандомь там как хочешь веса поликов, задай аишнику этот фильтр
ооо, спасибо!
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Глубокоуважаемые друзья! Epic Games запускает небольшой соревновательный ивент на своей площадке Unreal Online Learning. Надо пройти 5 курсов до 13 декабря, оставить отзывы или напутствия, написать в соцсети и поставить хештег, заполнить форму и ... будет возможность выиграть приз! Всем участникам 100% дадут значок на обучающей платформе. Курсы там в среднем около 2,5 часов каждый, но есть и около 40 минут. 25 победителей получат рюкзак + термос + игровая мышь. https://www.unrealengine.com/en-US/blog/enter-the-unreal-online-learning-challenge-and-learn-game-development-this-fall?sessionInvalidated=true
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
прикрутил не во все таргеты?
В общем, не знаю. Везде всё прикручено, но не линкует.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
отнаследуйся от FRecastQueryFilter, переопредели в нем getVirtualCost, рандомь там как хочешь веса поликов, задай аишнику этот фильтр
хмм, или я туплю, или оно один раз применяет эти самые веса при инициализации и всё...
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
getVirtualCost вызывается для каждого полика при обсчете пути
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
getVirtualCost вызывается для каждого полика при обсчете пути
спасибо!
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
прикрутил не во все таргеты?
Может ещё какие-то идеи есть? :(
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
отнаследуйся от FRecastQueryFilter, переопредели в нем getVirtualCost, рандомь там как хочешь веса поликов, задай аишнику этот фильтр
либо я куда-то не туда смотрю, либо чтоб назначить свой FRecastQueryFilter надо делать кастомную ANavigationData и в прочие дебри лезть...
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
уже не помню, но это точно не в бп я настраивал
источник

n

norlin in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
уже не помню, но это точно не в бп я настраивал
ну это понятно что не в бп))
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребята, а никто случайно не в курсе почему в стороннем плагине ThirdParty Library может не линковаться? Прикрутили VivoxCorePlugin, в редакторе загружается DLL, всё работает. В собранный билд он не линкует vivoxsdk.lib, и соответственно потом не загружает DLL.
@ufnah не сталкивался случайно с такими проблемами при линковке ThirdParty библиотек?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Hackerman Me
@ufnah не сталкивался случайно с такими проблемами при линковке ThirdParty библиотек?
неа,  DLL не мой профиль
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
До сих пор бытует мнение, что на Unreal Engine можно и нужно делать ну как минимум АА-инди. А лучше, конечно, сразу ААА-блокбастер. Но московская студия Growfall Games уже несколько лет успешно производит на UE4 казуальные РС-игры. Да, так можно! Как, почему, зачем, на что обратить внимание, за что браться — эти и не только советы и рекомендации от практикующих.

https://ue4daily.com/blog/growfall-games
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Подскажите, как правильно настраивать камеру для нескольких игроков. Я создал два плеер старта, у объекта игрока внутри находится камера. При спавне на одном клиенте камера работает, на другом нет.
источник