Size: a a a

2020 November 16

И

Иван in Unreal Engine
Nvidia flex
Плейн с хитрым материалом воды
Партиклы
Houdini?
источник

a

asdf in Unreal Engine
ну, я если в синьке запеку реалфлоу алембиком и выгружу в ue4, то не смогу подобным образом подогнать запеченную симуляцию - нужно деформировать. подумал, что может можно как-то сделать внутри, ибо я пользуюсь пресетной анимацией персонажа
источник

И

Иван in Unreal Engine
Но флекс поднимать ради пары кадров затея так себе
источник

И

Иван in Unreal Engine
Вертексная анимация должна быть оптимальным вариантом
источник

И

Иван in Unreal Engine
Что-то вроде этого https://www.artstation.com/artwork/q9Jmwn
источник

a

asdf in Unreal Engine
Иван
Что-то вроде этого https://www.artstation.com/artwork/q9Jmwn
вот этого вполне хватит. засимулировали в 3д софте и выгрузили в ниагару?
источник

И

Иван in Unreal Engine
asdf
вот этого вполне хватит. засимулировали в 3д софте и выгрузили в ниагару?
Автор пишет:
Houdini FLIP simulation to Unreal Engine 4 using Vertex Animation Texture.
I tried to achive 3 different materials: water, wine and some kind of bioluminescent magical water.
I also added some Niagara particles to the last material
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
asdf
в ue4 есть возможность засимулировать воду? нужно показать, как из ведра льется вода. буквально пару кадров. я возможно гуглю плохо, но тутора не нашел
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Ryan Brucks просто дикие вещи делает) https://www.youtube.com/watch?v=XurAmUH3kfA&ab_channel=RyanBrucks
источник

И

Иван in Unreal Engine
Damn boy
Вообще в watermill паке есть всплески воды
Если совсм не охота делать сложности для пары кадров - партикл вполне сойдет, не?)
источник

a

asdf in Unreal Engine
Иван
Damn boy
Вообще в watermill паке есть всплески воды
Если совсм не охота делать сложности для пары кадров - партикл вполне сойдет, не?)
Да хочется разбираться в среде, а то так скилл и ограничится паками =)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
что тяжелее, геометрия или нормали?

вот есть 20 космических корабликов

делать сильное лоуполи с нормалями или нормалей на минимум?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
типа такого
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
что тяжелее, геометрия или нормали?

вот есть 20 космических корабликов

делать сильное лоуполи с нормалями или нормалей на минимум?
А сделай две модели и посмотри в перформанс моде
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Что краснее- то тяжелее
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Valentin Yuriev
А сделай две модели и посмотри в перформанс моде
ну это да, но думал может тут кто знает сразу, что тяжелее 😊
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Тогда уточни сразу платформу
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Это очень важно
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Ибо различные платформы все кушают «по-своему»
источник