Size: a a a

2020 November 15

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
Привет, ребят знает ли кто то как заблюрить дирекшенал лайт?
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
чтоб тени от него были не такие жесткие
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Stanislav Fargate
Привет, ребят знает ли кто то как заблюрить дирекшенал лайт?
Использовать distance field shadows
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Использовать distance field shadows
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
оно чет не активно
источник

D

Deen in Unreal Engine
Их вроде надо в настройках проекта включить в начале.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Stanislav Fargate
оно чет не активно
Почитай доки для старта)
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
пасиб большое
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
бо я с этой штукой целый день колупаюсь
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
и атмосфер фог колупал
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
длинное окно просветить нужно
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
ничего больше не придумал чем дирекшенал лайт
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Почитай доки для старта)
чет distance field shadows не подходит
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
он не достаточно блюрит
источник

SF

Stanislav Fargate in Unreal Engine
какие еще варики есть?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Stanislav Fargate
он не достаточно блюрит
а ты точно разобрался как оно работает?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Он вроде сильно блюрит, а если надо пряма более реалистичные тот тут или запекать в текстуры или рейтрестинг
источник