Size: a a a

2020 November 15

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Чтобы джуны могли научится работать, они  должны работать не с джунами
Я хз как с гейм лабом. Но к самому полигону у меня веьма скептическое отношение из-за ситуаций , когда вчерашний студент внезапно становиться преподавателем и начинает учить людей за деньги на самом полигоне
я системный аналитик, могу разрулить на уровне субъект-процесс-объект. Про Полигон - сейчас везде преподаётся базовый уровень, так что если вчерашний студент умеет объяснять базовый материал, то это работает. Другое дело, если делать проектное образование, когда берётся дизайн документ и доводится до релиза. Это дорого.
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А тут как я понимаю, поправьте если не прав,  вчерашний студент становится лид геймдизайнером, лид артистом и прочим "специалистом" с приставкой лид
кто как. реалисты стараются освоить конкретную специализацию. Мечтатели хотят большего
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Поясните что за полигон, это как-то вообще выпало из моего инфополя. Линком если можно. Это очередные «с нуля до миддла за месяц»?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Оратай Зажигай-Баттал
я системный аналитик, могу разрулить на уровне субъект-процесс-объект. Про Полигон - сейчас везде преподаётся базовый уровень, так что если вчерашний студент умеет объяснять базовый материал, то это работает. Другое дело, если делать проектное образование, когда берётся дизайн документ и доводится до релиза. Это дорого.
Я видел практически "изнутри", как преподается материал вчерашними студентами на полигоне, половину материала я бы назвал вредительством , за которое нужно делать атата по рукам
С большим количесвом преподавателей полигона я работал, учился, дружил, у кого-то был руководителем, так что их уровень я прекрасно знаю
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Tiru
Поясните что за полигон, это как-то вообще выпало из моего инфополя. Линком если можно. Это очередные «с нуля до миддла за месяц»?
Офлайн курсы в Минске. Типа того. Не за месяц, но типа того
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Поэтому вам лучше найти одного человека с хотя бы одним успешно изданным проектом за плечами, который хочет учить новичков, чем 10 джунов
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Я учился на геймдиза и по блюпринт в Нетологии, проходил мастер-класс в XYZ, везде дают только базу, а дальше сам, сам.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Оратай Зажигай-Баттал
Я учился на геймдиза и по блюпринт в Нетологии, проходил мастер-класс в XYZ, везде дают только базу, а дальше сам, сам.
ну у нетологии весьма специфическое направление обучения геймдизайну
Они учат под запросы студий на которых работают преподы -под мобилки и выкачку денег
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Поэтому вам лучше найти одного человека с хотя бы одним успешно изданным проектом за плечами, который хочет учить новичков, чем 10 джунов
такой хочет делать своё или получать за это большие деньги.
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
ну у нетологии весьма специфическое направление обучения геймдизайну
Они учат под запросы студий на которых работают преподы -под мобилки и выкачку денег
+
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Оратай Зажигай-Баттал
такой хочет делать своё или получать за это большие деньги.
Если он хочет делать свое, то он понимает что делать и как делать. А 10 джунов не понимают
И джуны научаться делая проект для такого человека, а не тыкаясь в десятером в слепую
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Было бы странно, если бы человек учил джунов на основе их проекта
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
а не своего
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
го во флуд
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
не будем мешать людям
источник

ОЗ

Оратай Зажигай-Батта... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
го во флуд
+
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Подскажите, эта ошибка в UE как-нибудь лечится без переделывания в 3дмаксе?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Arthur Novikov
Подскажите, эта ошибка в UE как-нибудь лечится без переделывания в 3дмаксе?
На сколько я знаю нет, но в пакете это правится достаточно просто
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Иван
На сколько я знаю нет, но в пакете это правится достаточно просто
Ручками гуляю по скелету и переименовываю
источник