С
Есть персонажи силуэт которых отличается от капсуля. Низкие и длинные. Допустим крокодилы. Сейчас они перемещаются с помощью CharacterMovementComponent и соответственно реагируют на капсуль, который не отвечает их габаритам. Их коллизии с препятствиями обрабатываются неверно - если сделать капсуль по росту, то он будет гораздо уже чем нужно, если по ширине, то гораздо выше чем нужно
Написание своего кастомного мувмента для некапсульных персонажей в разумные сроки думаю не осилю.
Для того чтобы разруливать им движение хочу повесить дополнительно коллижен , который будет больше подходить к их форме, а капсуль будет отвечать только за взаимодейсвие с "полом". Дополнительный колижен отлавливает столкновения с препятствиями и останавливает движение на мувмент компоненте при столкновении, либо дает импульс если нужно.
Как вариант тоже самое трейсить в тике отлавливая столкновения.
Насколько такой подход адекватен. Не будет ли дополнительный колижен компонент на персонаже сильно просаживать производительность?
Может есть какой-то другой вариант для таких случаев?