Size: a a a

2020 September 05

A

Artem in Unreal Engine
У меня все партиклы из одной точки спавнятся а не с меша.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Artem
И он у меня есть еще в виде цельного меша собранный чтобы на нем анимацию тестить. Вот я собранного в ниагару воткнул, из него партиклы спавню, всё работает. В превью animation sequence даже по таймингам запускается ниагара. В персонажа добавил ниагар систем, не пашет
похоже на то, что ниагара не знает, о том, с какого объекта вы хотите спавнить партиклы
источник

A

Artem in Unreal Engine
Bobby Hill
похоже на то, что ниагара не знает, о том, с какого объекта вы хотите спавнить партиклы
источник

A

Artem in Unreal Engine
Bobby Hill
похоже на то, что ниагара не знает, о том, с какого объекта вы хотите спавнить партиклы
источник

A

Artem in Unreal Engine
Вот так еще пробовал.
источник

A

Artem in Unreal Engine
каким еще способом ему это можно сказать?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
я честно скажу, не хочу разбиратсья в чужом коде в субботний вечер, но попробую вас тоже отправить в ContentExamples
посмотрите как тут работает ссылка, как она в ниагаре настроена
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
мб поможет, натолкнёт на решение
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я там был
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
окей, почему у вас Source поле пустое? просто на сцене ворлда, не в экторе получалось настроить произвольный меш и вашу ниагару?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Bobby Hill
окей, почему у вас Source поле пустое? просто на сцене ворлда, не в экторе получалось настроить произвольный меш и вашу ниагару?
Это я не пробовал.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Source требует какой-то предмет который находится на карте, не понял что это поле делает
источник

A

Artem in Unreal Engine
В туторе вроде дефолтное значение норм работало
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так мне при импорте анрил написал, что максимум 8к, это я увидел и принял к сведению.
Было интересно, скушает или нет.
Это я не подумавши сделал.
Я хотел через флипбук создать анимированную заставку для главного меню. Начал делать, и понял, что идея так себе получается, для высокого разрешения будет совершенно неадекватный размер изображения
Спокойно импортил 32кх32к и размер 320 мб тоже раскадровка спрайтовая
источник

A

Artem in Unreal Engine
Еще такая фигня есть. В cascade можно сделать trail в анимации от одной кости/сокета до другого. Как это в ниагаре сделать тоже не понял.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Anton Lomanov
Спокойно импортил 32кх32к и размер 320 мб тоже раскадровка спрайтовая
Тоже флипбук или просто картинка здоровенная?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Bobby Hill
окей, почему у вас Source поле пустое? просто на сцене ворлда, не в экторе получалось настроить произвольный меш и вашу ниагару?
Если не модульный персонаж, всё пашет искаропки.
источник

n

norlin in Unreal Engine
вот так вот с ноги сразу
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
вот так вот с ноги сразу
прости, согласен, не подумал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
прости, согласен, не подумал
чорт, что там было? =D
источник