Size: a a a

2020 September 05

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Egorov
Спасибо попробую поискать что то с ниагарой. Интересно ещё дорого ли это для производительности. К примеру в Dreams всё в этих "ворсинках, хлопьях", и наверное сделано как то дёшево
в анриле ещё как-то волосы/шерсть можно делать, возможно в эту сторону можно глянуть, но я ни разу не пробовал
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
там же в целом весь рендер это пойнт клауд
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
Nikita Rudy
В дримсе весь движок построен вокруг рендера хлопьев
там ещё динамическое разрешение полигональных мешей)
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
вообще есть плагин, но не хочется настолько заморачиваться)
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
хотел сделать просто ворсинки на шерстяной ткани
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Oleg Egorov
хотел сделать просто ворсинки на шерстяной ткани
покопайся в examplecontent проекте анриаловском, раздел что-то вроде advanced materials
может что-то интересное будет
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
Bobby Hill
покопайся в examplecontent проекте анриаловском, раздел что-то вроде advanced materials
может что-то интересное будет
Спасибо!
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Oleg Egorov
Спасибо!
или Pivot Painter, но что-то похожее в общем есть в contentExamples
источник

OE

Oleg Egorov in Unreal Engine
Bobby Hill
или Pivot Painter, но что-то похожее в общем есть в contentExamples
Спасибо огромное👍
источник

A

Artem in Unreal Engine
Привет.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Я чет неделю маюсь уже. Всё так и не могу понять какой самый нормальный способ сделать партиклы на эквипе в рпг.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Artem
Я чет неделю маюсь уже. Всё так и не могу понять какой самый нормальный способ сделать партиклы на эквипе в рпг.
источник

A

Artem in Unreal Engine
Ну огненный меч, броня и так далее.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
так, ну расскажите какие "не нормальные" вы попробовали и почему они вам не подошли?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Ну пока что я сделал персонажа модульного, который через set master pose работает.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
господа, я же правильно понимаю, что с окончанием лета активность  в чатике должна падать ? )000)))
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Artem
Я чет неделю маюсь уже. Всё так и не могу понять какой самый нормальный способ сделать партиклы на эквипе в рпг.
какие способы вы в принципе рассматриваете
источник

A

Artem in Unreal Engine
И он у меня есть еще в виде цельного меша собранный чтобы на нем анимацию тестить. Вот я собранного в ниагару воткнул, из него партиклы спавню, всё работает. В превью animation sequence даже по таймингам запускается ниагара. В персонажа добавил ниагар систем, не пашет
источник

A

Artem in Unreal Engine
Character у меня уже модульный, там руки ноги отдельно и туда я попытался ниагару воткнуть, не вышло.
источник