Size: a a a

2020 September 05

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vlad Doc
В принципе можно накидать шаблонной магии. Но геймдев и функциональная парадигма это выбери что-то одно.
Мы как-то писали такой сервак на эрланге, было больно, да. В целом функциональщина клёво, но для своих целей
источник

CB

Cirno 🎀 Baka in Unreal Engine
Respirant
Он построен на множестве парадигм, поэтому он и называется мультипарадигмальный язык

Функции в C++, точно так же как и объекты и прочее, присутствуют в этом языке. Я же не могу всю логику писать лишь на основе объектов? Без функций будет крайне сложно и не практично
Так у объектов и классов же методы.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
о ж
может косяк в райдере?
А точно установлен ТОТ райдер? Должен быть "rider for unreal engine", не обычный
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Cirno 🎀 Baka
Так у объектов и классов же методы.
Это да, но допустим мне нужно сделать функцию, которая будет доступна не у конкретного класса, а у всех классов сразу
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
В функциональное программирование входят функции, поэтому да, функции != Фп
Вот, ты начал понимать. Ещё шажок в Гугл по фразе "функциональное программирование", и ты возможно поймёшь о чем тебе все говорят)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Cirno 🎀 Baka
Так у объектов и классов же методы.
И методы могут изменять только свойства класса, а не всё что угодно.


Я не говорю, что ООП хуже функционального программирования. Просто у меня цель такая
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Мне нужно создать функцию (или метод) которая сможет изменять не свойства конкретного класса, пусть даже и родительского, а всё что угодно. То есть, глобальную функцию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно создать функцию (или метод) которая сможет изменять не свойства конкретного класса, пусть даже и родительского, а всё что угодно. То есть, глобальную функцию
И в чем проблема? Ну, создай глобальную функцию.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
И в чем проблема? Ну, создай глобальную функцию.
Так значит все таки в данном случае нужно функцию создавать, а не метод? То есть, использовать парадигму не ООП, а функциональную?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Так значит все таки в данном случае нужно функцию создавать, а не метод? То есть, использовать парадигму не ООП, а функциональную?
Каким образом смена скоупа меняет парадигму?))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ты все равно работаешь в рамках императивной парадигмы
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно создать функцию (или метод) которая сможет изменять не свойства конкретного класса, пусть даже и родительского, а всё что угодно. То есть, глобальную функцию
namespace global_bs
{
    template<typename Container, typename Callback>
    void foo(Container&& c, Callback&& f)
    {
           for(auto a = std::begin(c); a != std::end(c); ++a)
                    f(*a);
    }
}

int arr[10] {};

foo(arr, [](auto& a){ a += 2;});
foo(arr, [](auto& a){ std::cout << a << " ";});
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
И делаешь что хочешь по факту
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Хочешь создать функцию создавай.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Только это не фп))
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vlad Doc
namespace global_bs
{
    template<typename Container, typename Callback>
    void foo(Container&& c, Callback&& f)
    {
           for(auto a = std::begin(c); a != std::end(c); ++a)
                    f(*a);
    }
}

int arr[10] {};

foo(arr, [](auto& a){ a += 2;});
foo(arr, [](auto& a){ std::cout << a << " ";});
О, спасибо большое
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Каким образом смена скоупа меняет парадигму?))
Добро пожаловать в мир твердолобости и отсутствия базы💫
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно создать функцию (или метод) которая сможет изменять не свойства конкретного класса, пусть даже и родительского, а всё что угодно. То есть, глобальную функцию
Есть же блюпринт функшн лайбрари, функции из которого будут доступны для всех классов, или я что-то не пойму?
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Есть же блюпринт функшн лайбрари, функции из которого будут доступны для всех классов, или я что-то не пойму?
А что мешает сделать хедер и пульнуть туда функцию?)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Vlad Doc
А что мешает сделать хедер и пульнуть туда функцию?)
Ничего не мешает
источник