Всем привет. У меня есть задача - после обработки функции задавать новое значение переменной. Какой подход к функциональному программированию лучше? Либо задавать новое значение в самой функции, либо ставить выходной параметр, и уже за пределами функции задавать значение переменной?
А при чем здесь функциональное программирование? Или я чего-то не понимаю?
Всем привет. У меня есть задача - после обработки функции задавать новое значение переменной. Какой подход к функциональному программированию лучше? Либо задавать новое значение в самой функции, либо ставить выходной параметр, и уже за пределами функции задавать значение переменной?
Фп вроде любит чистые функции, потому нужно возвращать и ставить переменную за пределами функции
Привет, всем учу анрил для синематиков и столкнулся с проблемой, помогите пожалуйста её решить. Скачал пак автомотив материалов от анрила. Поставил свои самосветы выделены красным. И point light - выделенный синим. Почему то внешнее стекло не пропускает их и ведет себя странно. В чем может быть косяк? И Как это решить?
Привет всем, хочу сделать игру суть такова...Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяныенабигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
Привет всем, хочу сделать игру суть такова...Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяныенабигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...
Ребят, всем привет. Почему на клиенте персонаж дергается. Такая фигня с Replication movement только в UE 25. На других версиях все ок. Это исчезает только если я соберу проект в игру.