Size: a a a

2020 September 04

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
там совсем больно?
нет, но надо как минимум хорошее белое юрлицо в белой стране.
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Там это.. DLSS как бы доступен
Он есть в движке но без id от nvidia не работает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и рабочий вертикальный срез
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Он есть в движке но без id от nvidia не работает
маленький, но гордый!
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
маленький, но гордый!
И любопытный
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Да я понял это, dlss мне вряд-ли дадут. Но Rtxgi как готовое решение позиционируется, как отдельный плагин для ue4 и как отдельный sdk для внедрения в свой код
В том то и дело, что оно не готовое, а Early Access.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Lex Modyanov
В том то и дело, что оно не готовое, а Early Access.
я думаю с годик еще подержут, и правильно сделают.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Да я понял это, dlss мне вряд-ли дадут. Но Rtxgi как готовое решение позиционируется, как отдельный плагин для ue4 и как отдельный sdk для внедрения в свой код
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Mark Marker
я думаю с годик еще подержут, и правильно сделают.
Типа чтоб сначала карточки 30 серии купили, кто хочет попробовать
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Mark Marker
нет, но надо как минимум хорошее белое юрлицо в белой стране.
А, глянул как оно там заводится. Вполне логично.
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Спасибо, я не внимательный. Получше подготовлюсь и дальше буду у зелёных клянчить их плагин
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
А, глянул как оно там заводится. Вполне логично.
ну там в целом вопрос в credibility чувака а не в его любопытстве
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
И любопытный
вот понабегут такие, а потом опять им письма будут слать: "ниработает, пачинити, крашится, и вообще все пидорасы" а потом ещё и в СМИ напишут об этом
а так они взяли НДА, приставили к тебе человека, чтобы отвечал на твои вопросы и ты спокойно, достаточно контроллируемо разрабатываешь
вроде всё понятно и логично, в чём суть разговоров?..
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Mark Marker
ну там в целом вопрос в credibility чувака а не в его любопытстве
Я правильно понимаю, оно там напрягает серваки nvidia на предмет обучения под конкретный кейс и уже условно возвращает инструкции для локального проекта и блока видюхи?
источник

AM

Aidar Muhametshin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
вот понабегут такие, а потом опять им письма будут слать: "ниработает, пачинити, крашится, и вообще все пидорасы" а потом ещё и в СМИ напишут об этом
а так они взяли НДА, приставили к тебе человека, чтобы отвечал на твои вопросы и ты спокойно, достаточно контроллируемо разрабатываешь
вроде всё понятно и логично, в чём суть разговоров?..
Отсутствие опыта, сюда и пришёл чтоб разобраться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Отсутствие опыта, сюда и пришёл чтоб разобраться
видимо, полное... мб сначала просто годик на дядю (желательно побольше) поработать?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
видимо, полное... мб сначала просто годик на дядю (желательно побольше) поработать?
да хорош тебе токсичить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
там тебя сами всему научат, а если любопытный - ещё и большего понаберёшься
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Aidar Muhametshin
Отсутствие опыта, сюда и пришёл чтоб разобраться
ну разберешься, просто тут важна честность перед самим собой
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
да хорош тебе токсичить
да чот нашло... =-(
источник