Size: a a a

2020 September 05

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
о ж
может косяк в райдере?
для этого я и тегнул разраба...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
но он, видимо, занят
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
(суббота, все дела)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
о ж
может косяк в райдере?
пока пользуйся так, тебе это не будет мешать
источник

ож

о ж in Unreal Engine
ок
источник

СЛ

Синий Лис in Unreal Engine
Всем привет.
Скажите пожалуйста, как в созданном мною меню ( это отдельный уровень) убрать Главного героя при старте игры?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
@PieDaddy, Саня, у нас труп, возможно криминал
Спасибо, ща разберемся)
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
о ж
На хабре написанно оба в целом отвечают за интеграцию райдера к эдитору
RiderLink /UnrealLink не при чем. RiderSourceCodeAccess (который по историческим причинам называется в сеттингах Rider Integration) находит "Rider for UE" (R4UE) и добавляет в список. Какая версия R4UE установлена? Help > About
источник

n

norlin in Unreal Engine
Синий Лис
Всем привет.
Скажите пожалуйста, как в созданном мною меню ( это отдельный уровень) убрать Главного героя при старте игры?
в World Settings либо гейм мод целиком поменяй, либо только плеер керектера, на пустой павн например
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Сделал все как показано на видео
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Должна была появится вкладка Layers в LandScape
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Но она просто не появилась
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
из-за чего это может быть не так?
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Я тупой, спасибо, я понял
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
В плане? Не очень пойму
Ну в прямом. Сипипи так себе язык для функционального программирования, ибо построен на совершенно другой парадигме
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну в прямом. Сипипи так себе язык для функционального программирования, ибо построен на совершенно другой парадигме
В принципе можно накидать шаблонной магии. Но геймдев и функциональная парадигма это выбери что-то одно.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну в прямом. Сипипи так себе язык для функционального программирования, ибо построен на совершенно другой парадигме
Он построен на множестве парадигм, поэтому он и называется мультипарадигмальный язык

Функции в C++, точно так же как и объекты и прочее, присутствуют в этом языке. Я же не могу всю логику писать лишь на основе объектов? Без функций будет крайне сложно и не практично
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Respirant
Он построен на множестве парадигм, поэтому он и называется мультипарадигмальный язык

Функции в C++, точно так же как и объекты и прочее, присутствуют в этом языке. Я же не могу всю логику писать лишь на основе объектов? Без функций будет крайне сложно и не практично
Функции != фп
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Он построен на множестве парадигм, поэтому он и называется мультипарадигмальный язык

Функции в C++, точно так же как и объекты и прочее, присутствуют в этом языке. Я же не могу всю логику писать лишь на основе объектов? Без функций будет крайне сложно и не практично
Ну, поиграю в UDP и скажу ещё раз: для функционального программирования не стоит использовать сипипи
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vlad Doc
Функции != фп
В функциональное программирование входят функции, поэтому да, функции != Фп
источник