Size: a a a

2020 September 02

V

Viαη in Unreal Engine
Hackerman Me
Мне кажется что если хотя бы 2 раза - то в функцию засовывать резонно. Скрыть реализацию можно через Collapsed Graph или как там это называется.
colapse nodes?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Да, там типа такого что-то было, оно сворачивает большую простыню в узел один.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну просто я вот не фанат макарон в программировании, например :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А функции есть смысл делать, имхо, когда у тебя есть Reuse какой-то. (Всё это my humble opinion).
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Hackerman Me
Да, там типа такого что-то было, оно сворачивает большую простыню в узел один.
хм, наверное имеет смысл использовать их для сокрытия реализации, но переделывать я ничего думаю не буду, только на будущее
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну просто я вот не фанат макарон в программировании, например :)
особенно неудобно когда нужно писать какие-то формулы на несколько операций, очень громоздко
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Viαη
Вопрос опять по кодстайлу в бп
если все (совсем, кроме разве что блоков ивентов и sequences) распихано по блокам с комментами, это хорошо или плохо?
и нормально ли иметь много функций? для всего что используется хотя бы два раза + иногда когда нарочно скрывается реализация
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Viαη
Вопрос опять по кодстайлу в бп
если все (совсем, кроме разве что блоков ивентов и sequences) распихано по блокам с комментами, это хорошо или плохо?
и нормально ли иметь много функций? для всего что используется хотя бы два раза + иногда когда нарочно скрывается реализация
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Добрый вечер. Ребят, а никто не сталкивался с custom-built editor для UGC? В смысле, мы вот хотим сделать поддержку модов и в дистрибутив включить редактор, с которым можно эти моды будет делать. Но как-то не могу нагуглить ничего по теме. Сам UGC прикручен, моды создаются, собираются и т.п., но хочу вот передать ребятам у которых нет source-build, чтобы они туда смогли добавить свою карту.

#ugc #editor
Другой вопрос касательно #ugc:

Может ли кто-либо подсказать как в принципе сделать возможность пилить моды, если у тебя есть редактор соответствующей версии из Marketplace, а игра запечённая установлена (без шифрования и т.п., просто pak-и)?
источник
2020 September 03

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему после добавления двух выделенных блоков результат предыдущей функции, Clamp, меняет значение- становится постоянным, возвращая Max?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Почему после добавления двух выделенных блоков результат предыдущей функции, Clamp, меняет значение- становится постоянным, возвращая Max?
а проверь отладчиком, сколько раз вызывается ф-я clamp ))
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
При увеличении Delta Time в 3 раза динамичность вернулась
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
При увеличении Delta Time в 3 раза динамичность вернулась
два бряка поставь. 1 на set position 2 на ту ф-ю ,в которую верёвка влёво уходит. и посмотри , что будет на выходе из Clamp. она два раза будет вызываться.
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
Народ, сможете помочь с билдом под Android?

Необходимо уменьшить APK файл до размера меньше 100 МБ
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
На данный момент он 140 МБ
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
Убираю галочку с single apk, чтобы сгенерить OBB:

APK 140MB
OBB 100MB
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
Wtf?
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
Документацию тоже читал, компрессинг выбирал, все равно все то же самое
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Vatsurin
Знает кто в чем дело?
источник