Size: a a a

2020 September 02

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
еси прост зайти на главную плейса все будет, а еси выбираешь это то фиг
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
еси прост зайти на главную плейса все будет, а еси выбираешь это то фиг
Да, на главной работает, если выбираешь фри в этом месяце то не отображает
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
это ты как я советовал открыл?..
у меня тоже вода отобразилась только с выбранным тэгом "70% off or more"  а с  "free for the month" - не было ее, видимо баг
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
еси прост зайти на главную плейса все будет, а еси выбираешь это то фиг
кек, серьёзно...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
у меня тоже вода отобразилась только с выбранным тэгом "70% off or more"  а с  "free for the month" - не было ее, видимо баг
ого
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
глючит . нажми HOME
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
глючит . нажми HOME
у меня тоже нету там...
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
не благодарите
источник

n

norlin in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебе самому выгодно это подтянуть и повысить свою квалификацию. Или шевелиться для саморазвития теперь немодно?
я предпочитаю повышать квалификацию в моей непосредственной области и вглубь и вширь, но CI/CD сюда совсем косвенно относятся, поэтому лучше потрачу время на что-то более важное :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Да, на главной работает, если выбираешь фри в этом месяце то не отображает
тож заметил утром
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Тот редкий момент когда я согласен с Норлином и не согласен с Алямкиным
источник

К

Колбаска in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А зачем и гит, и пластик, и перфорс?
у разных заказчиков разные техстеки
источник

A

Anton in Unreal Engine
Скажите а курсы от эпиков, которые доступны из лаунчера, они намного хуже udemy ?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Anton
Скажите а курсы от эпиков, которые доступны из лаунчера, они намного хуже udemy ?
бесплатные, зачастую по самым актуальным фичам двигателя. как раз с них начинать - было бы проще вкатиться
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Скажите а курсы от эпиков, которые доступны из лаунчера, они намного хуже udemy ?
в udemy более консистентный подход, именно курс. У эпиков же больше похожи на точечные туториалы по разным темам.
Впрочем, я их давно не смотрел, мб сейчас лучше стало
источник

A

Anton in Unreal Engine
norlin
в udemy более консистентный подход, именно курс. У эпиков же больше похожи на точечные туториалы по разным темам.
Впрочем, я их давно не смотрел, мб сейчас лучше стало
Спасибо
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите плиз, опытные люди. Когда код вашей игры начинает значительно разрастаться, КАК вы документируете это? Как сделать так, чтобы потом по 15 минут не лазить и не искать где и какая функция записывает эту переменную и т.д.? Особенно после недельного перерыва.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton
Подскажите плиз, опытные люди. Когда код вашей игры начинает значительно разрастаться, КАК вы документируете это? Как сделать так, чтобы потом по 15 минут не лазить и не искать где и какая функция записывает эту переменную и т.д.? Особенно после недельного перерыва.
#надобылоставитьReSharper #надобылоставитьRiderforUnreal
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton
Подскажите плиз, опытные люди. Когда код вашей игры начинает значительно разрастаться, КАК вы документируете это? Как сделать так, чтобы потом по 15 минут не лазить и не искать где и какая функция записывает эту переменную и т.д.? Особенно после недельного перерыва.
сильно зависит от опыта, от проекта и от команды.
Для примера, я пилил проект в одиночку и старался писать код/блюпринты осмысленно и упорядоченно. В  итоге мне не надо ничего помнить, всё могу посмотреть и понять по коду, за редким исключением.
Ну и в особо сложных местах писал внятные комментарии.

Можно пойти дальше и прикрутить к проекту какую-нибудь автодокументацию, которая будет требовать написания комментариев к методам и т.д.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Mark Marker
Тот редкий момент когда я согласен с Норлином и не согласен с Алямкиным
Да просто Вова скорее всего немного со своей колокольни воспринял вакансию, если смотреть как на техлида - это вполне норм требования, чужими руками всё это делать. Интересно правда что там на самом деле нужно
источник