Size: a a a

2020 September 02

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Да просто Вова скорее всего немного со своей колокольни воспринял вакансию, если смотреть как на техлида - это вполне норм требования, чужими руками всё это делать. Интересно правда что там на самом деле нужно
ну вот и я думаю, cognitive bias
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Anton
Подскажите плиз, опытные люди. Когда код вашей игры начинает значительно разрастаться, КАК вы документируете это? Как сделать так, чтобы потом по 15 минут не лазить и не искать где и какая функция записывает эту переменную и т.д.? Особенно после недельного перерыва.
Есть очень много хороших практик которые для этого нужны. Самое главное -- писать код с учётом того, что его потом кто-то читать. Чтобы сам код максимально понятным и структурированным был, а потом уже и документация.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Да даже и своими можно, если не додумывать экспертный уровень во всех обозначенных требованиях, то получается просто сильный спец.
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебе самому выгодно это подтянуть и повысить свою квалификацию. Или шевелиться для саморазвития теперь немодно?
Шевелиться надо в правильном направлении, а не рассеиваться на всё, что вижу.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Шевелиться надо в правильном направлении, а не рассеиваться на всё, что вижу.
тут Макс как-то кидал от Valve методичку, там в целом очень правильный подход, как по мне, который они называют T-model или как-то тк.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
когда у тебя вертикальная палка показывает твою прокачку в специальности по вертикали, и горизонтальная  - в смежных областях
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Mark Marker
тут Макс как-то кидал от Valve методичку, там в целом очень правильный подход, как по мне, который они называют T-model или как-то тк.
Разве сюда?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Разве сюда?)
ну я все равно развернул тему
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
46 страница
источник

NV

Nikita Verin in Unreal Engine
Всем привет. Есть проблемка, не знаю чем вызвана именно, и как фиксить. В Анриле опыта мало, и недели еще не отсидел.
Как побороть эти эффекты мерцания? Можете посоветовать как решить или в какую сторону копать? Использовал Exp.HeightFox и SpotLight.
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Есть ли какой-то способ сделать ивент в animation bp, вызываемый из актера котрому он принадлежит? или какой-то способ передавать данные из актера в анимбп? всю логику делала в актере, не хочется переносить весь код
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Viαη
Есть ли какой-то способ сделать ивент в animation bp, вызываемый из актера котрому он принадлежит? или какой-то способ передавать данные из актера в анимбп? всю логику делала в актере, не хочется переносить весь код
cast
источник

V

Viαη in Unreal Engine
?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Nikita Verin
Всем привет. Есть проблемка, не знаю чем вызвана именно, и как фиксить. В Анриле опыта мало, и недели еще не отсидел.
Как побороть эти эффекты мерцания? Можете посоветовать как решить или в какую сторону копать? Использовал Exp.HeightFox и SpotLight.
ковыряй консольные команды r.VolumetricFog.*, например r.VolumetricFog.GridPixelSize - но увеличение качества, повлечёт за собой потерю перформанса)
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Nikita Verin
Всем привет. Есть проблемка, не знаю чем вызвана именно, и как фиксить. В Анриле опыта мало, и недели еще не отсидел.
Как побороть эти эффекты мерцания? Можете посоветовать как решить или в какую сторону копать? Использовал Exp.HeightFox и SpotLight.
Можешь ещё посмотреть антиалиасинг, если стоит temporalAA, то смотри команду r.temporalAAfeameweigh
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

V

Viαη in Unreal Engine
у меня с картинки получилось, щас доделаю, посмотрю, работает ли
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Viαη
Есть ли какой-то способ сделать ивент в animation bp, вызываемый из актера котрому он принадлежит? или какой-то способ передавать данные из актера в анимбп? всю логику делала в актере, не хочется переносить весь код
но лучше таки перенести) логика анимаций в АнимБП, легче же потом будет разбираться где и что влияет на анимацию)
источник

А

Артем in Unreal Engine
Привет, ребята. Вопрос: почему при экспорте из блендера Origin находится там, где мне нужно, а в анрил при импорте Origin съезжает. Apply transform применял при экспорте. Лишних обьектов нет.Подскажите в чем косяк?
источник