Size: a a a

2020 August 27

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Т.е. все таки выгоднее объеденить несколько объектов в 1, чтобы они кастовали одну тень, чем пользоваться инстансингом
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хотя толку для стешинари объекта, объединение
Он тогда от статик не будет отличатсья по функциональности
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Могу предположить, что авто-инстансинг криво обрабатывает в момент отрисовки теней. Потому что вообще инстансы работают в этот момент как инстансы, и все должно батчиться.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Могу предположить, что авто-инстансинг криво обрабатывает в момент отрисовки теней. Потому что вообще инстансы работают в этот момент как инстансы, и все должно батчиться.
Нашел только что на форуме ответ, что это ограничение автоинстансинга
Но с ISM все будет работать
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нашел только что на форуме ответ, что это ограничение автоинстансинга
Но с ISM все будет работать
собственно, о том и говорил. Мы ручками инстансинг менеджим, автоматический не юзаем, все ок)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Видимо тоже так буду делать
Тем более сетап на ручной инстанс я еще зимой сделал, но подумал зачем пользоваться ручным, если вроде все работало по тестам в авторежиме
А тут оказывается не все так однозначно
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я тут начал собирать сцену на HISM на мобиле и это оказалось жетско даже для девайса на 630 adreno, ISM работает быстро, судя по всему лодирование и калл дистанс для каждого инстанса в этом HISM вещь дорогая.
источник

AM

Anastasiya Mikhaleva in Unreal Engine
Всем привет. Ребята, скажите, есть кто нибудь, кто шарит за интеграцию wwise и ue4? Простые ивенты работают, а вот настроить диффракцию, интерференцию не получается - документация wwise не сильно помогает.  Я глупый звуковик, подскажите что ещё почитать - посмотреть
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Всем привет!
Подскажите, как кастануть к персонажу из AnimNotify BP?
https://i.imgur.com/88hzqPV.png

Если я беру стандартные ссылки на объект типа get pawn owner и всё такое, он требует ссылку на World context...

(Впервые работаю с AnimNotify BP, гугл ничего по существу не выдаёт)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Всем привет!
Подскажите, как кастануть к персонажу из AnimNotify BP?
https://i.imgur.com/88hzqPV.png

Если я беру стандартные ссылки на объект типа get pawn owner и всё такое, он требует ссылку на World context...

(Впервые работаю с AnimNotify BP, гугл ничего по существу не выдаёт)
MeshComp->GetOwner()
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Aleksei DTG
MeshComp->GetOwner()
Даа, я уже догадался 😅
Эхх, наверное надо было просто высказаться

Сорян что отвлёк
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый вечер, подскажите какие уроки можно посмотреть на тему интерактива в VR? Делаю селектор материалов для интерьера, выглядит следующим образом - в воздухе висят образцы материалов на мешах, при пересечении с контроллером меняется материал на модельке. Не получается найти туториалов на такой тип взаимодействия, либо я что-то не правильно гуглю, попадаются кнопки, перемещение предметов, но не понимаю как их использовать.
источник

V

Viαη in Unreal Engine
так отображаются функции в которых возникла ошибка по порядку вложенности?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
В общем, господа, касаемо line of sight, я тут порисовал, сделал пару прототипов и вынужден признать, что аналитически предложенными нами способами
(OBB, AABB, Sphere Bounding) это решается только лишь примерно. Вариант Владимира, очевидно, лучший. Век живи - век учись :)
источник

D

D in Unreal Engine
Все замерли в ожидании сталкера 2 на Gamescom 2020👀
источник

D

D in Unreal Engine
D
Все замерли в ожидании сталкера 2 на Gamescom 2020👀
Большинство*
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Viαη
так отображаются функции в которых возникла ошибка по порядку вложенности?
по порядку вызовов, это функции, которые находятся в стеке
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Aleksei DTG
по порядку вызовов, это функции, которые находятся в стеке
ну да, я и имею ввиду порядок вызовов, спасибо
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Кто нибудь знает с чем такое может быть связано?
https://i.imgur.com/3XfYBwN.png
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я решил помержить акторов в сцене встроенной тулзой и у меня почему -то дроколлы только растут
До объединения этих акторов в 3 разных было 41, после 57
Я понимаю что какое-то объяснение этому должно быть, но какое хз)
На всех акторах 1 и тот же материал, статик меши со статик мобилити
До объединения по идее их автоинстансило, но там минимум 5 разных мешей и 41 дрокол
Сейчас без инстансинга, 3 меша с 1 материалом, но дроколов 57
источник