Size: a a a

2020 August 27

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
добавь вот такие ключики и будет тебе щастье)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и можешь ключики регулировать сам по необходимости
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хм... Спасибо
Я уже пошел опять документацию читать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А чего конкретно ты хочешь достичь этим?
да я уже вроде придумал как по-другому можно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
да я уже вроде придумал как по-другому можно
Дак ты скажи какую цель преследуешь)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дак ты скажи какую цель преследуешь)
если в двух словах - посчитать область атаки в форме куска пиццы с рассчётом урона в зависимости от того, какую часть этого куска объект заблочил)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
если в двух словах - посчитать область атаки в форме куска пиццы с рассчётом урона в зависимости от того, какую часть этого куска объект заблочил)
блджад, пицца это сектор всмысле?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
блджад, пицца это сектор всмысле?
да) конус но 2д
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
да) конус но 2д
Треугольник? :P
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vlad Doc
Треугольник? :P
не совсем, там где у пиццы бортик - оно закруглённое) сектор круга
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
не совсем, там где у пиццы бортик - оно закруглённое) сектор круга
Да есть такое.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
да) конус но 2д
обычно такие штуки решаются на уровне рендер таргета. line of sight и подобные вещи короче.  Можно сделать так, что тебе просто надо будет посчитать число белыъ/черных пикселей в первой строке.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
если в двух словах - посчитать область атаки в форме куска пиццы с рассчётом урона в зависимости от того, какую часть этого куска объект заблочил)
Ну вообще звучит как рейкаст
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Без понятия что ты там делаешь.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
обычно такие штуки решаются на уровне рендер таргета. line of sight и подобные вещи короче.  Можно сделать так, что тебе просто надо будет посчитать число белыъ/черных пикселей в первой строке.
ага, я как раз планирую в эту сторону посмотреть, когда до проекта доберусь. Пока что слабо представляю, как конкретно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vlad Doc
Ну вообще звучит как рейкаст
лучами это совсем "в лоб", не очень хочется. Кроме того, если лучами трейсить, то точность будет снижатся в зависимости от расстояния
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ага, я как раз планирую в эту сторону посмотреть, когда до проекта доберусь. Пока что слабо представляю, как конкретно)
т.к. ты оперируешь в плоскости, то тупо берешь, ставишь камеру в точку центра круга, ставишь FOV равный кругу, и рендеришь туда чисто Depth'ом объект X, поскейленный по Z в тыщи адские чтобы наверняка. далее берешь любую строчку и считаешь число закрашенных пикселей.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
лучами это совсем "в лоб", не очень хочется. Кроме того, если лучами трейсить, то точность будет снижатся в зависимости от расстояния
Зависит от того что хочешь сделать, обычно "атака" тоже разлетается.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vlad Doc
Зависит от того что хочешь сделать, обычно "атака" тоже разлетается.
ну вот мне нужен сплошной сектор)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.к. ты оперируешь в плоскости, то тупо берешь, ставишь камеру в точку центра круга, ставишь FOV равный кругу, и рендеришь туда чисто Depth'ом объект X, поскейленный по Z в тыщи адские чтобы наверняка. далее берешь любую строчку и считаешь число закрашенных пикселей.
а как это потом с объектами соотнести? %)
источник