Size: a a a

2020 August 27

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
ну т.е. функция возвращает не угловой размер, конечно, но зная OBB Объекта и положение камеры, можно будет уже посчитать угол
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
рискну предположить, что  UKismetMathLibrary::MinimumAreaRectangle
не, это вообще не в тему, но спасибо
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
norlin
Господа, а можно ли как-нибудь посчитать угловой размер объекта без кучи лайн трейсов?
tan(angle)=size/distance
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
я бы попробовал https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/EditableMesh/ComputeBoundingBoxandSphere/index.html

зная расстояние boundingSphere до камеры и ее радиус просто посчитать угол через atan2
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vadim Vorobyov
я бы попробовал https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/EditableMesh/ComputeBoundingBoxandSphere/index.html

зная расстояние boundingSphere до камеры и ее радиус просто посчитать угол через atan2
+
Это верное направление
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
но сфера же описывает фигуру так, чтобы все вершины лежали внутри, если таким образом посчитать, то угол будет больше габаритов
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
или я не прав?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Anton Rassadin
tan(angle)=size/distance
спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vadim Vorobyov
я бы попробовал https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/EditableMesh/ComputeBoundingBoxandSphere/index.html

зная расстояние boundingSphere до камеры и ее радиус просто посчитать угол через atan2
да, спасибо, думал о таком, но хочется что-то более точное найти
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
и OBB в данном случае будет гораздо точнее сферы, но поправьте меня плиз, если я не прав
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
а более точное это уже не одна виличина углового радиуса а целый полигон скорее всего
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
UKismetMathLibrary::MinimumAreaRectangle как раз вычисляет OBB и это будет самой точной аппроксимацией геометрии
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Aleksei DTG
UKismetMathLibrary::MinimumAreaRectangle как раз вычисляет OBB и это будет самой точной аппроксимацией геометрии
Для целей вычисления углового размера разницы не будет, как я понимаю, а сфера быстрее посчитается.
источник

VV

Vadim Vorobyov in Unreal Engine
да, это хорошая аппроксимация, сама по себе, но потом надо с нима как-то работать
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Anton Rassadin
Для целей вычисления углового размера разницы не будет, как я понимаю, а сфера быстрее посчитается.
быстрее - это абсолютно точно, но посмотрите на скриншот
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
сфера будет крайне не точной даже для простого куба
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Aleksei DTG
быстрее - это абсолютно точно, но посмотрите на скриншот
Или нет, ты прав, сфера даст погрешность, я туплю.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
конечно OBB Будет здесь самым дорогим (более того он хочет массив вертексов на вход), но это самый точный вариант
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Просто в голове крутил такие кейсы, когда это эквивалентно)
источник