Size: a a a

2020 August 27

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
ну вот мне нужен сплошной сектор)
Точности в пиксель экрана хватит?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vlad Doc
Точности в пиксель экрана хватит?
да
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а как это потом с объектами соотнести? %)
Каждому обьекту - свой рендер таргет. Разрешение обычно низкое.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
norlin
да
Ну вот, рейкаст по плоскости, или трюки с рендером что выше писали.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Каждому обьекту - свой рендер таргет. Разрешение обычно низкое.
хмм а если у меня объектов сотни/тысячи?)
источник

n

norlin in Unreal Engine
но вообще метод интересный, надо попробовать
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно считать пиксели и потом по ним трейсы пускать чтоб объекты найти
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
хмм а если у меня объектов сотни/тысячи?)
В радиусе атаки? Что-то где-то пошло не так уже на этом этапе) в начале ты определяешл какие объекты попали, далее по ним работаешь
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
У автоинтансинга нет случайно ограничения по Mobility Static ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
кстати у тебя заработал этот автоминстансинг ?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
По идее работает, т.к. есть разница в дроуколах при его отключении консольной командой
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
но он работает у меня не так чтобы 40 мешей в 1 дроу колл
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я в 4,22-23 мучался, ковырял и разницы не было, так и не понял что не так сделал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я так понял у него какой то порог долже быть по количеству треунгольников на мешь и что бы один материал бы у них
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Вот у меня такая 2д растительность
Материал на ней 1 и тот же
Без растительности 41 дроуколл
Со включенной растительностью 44
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
я в 4,22-23 мучался, ковырял и разницы не было, так и не понял что не так сделал
А ты не на мобилки тестировал? Там вроде только с 24 завезли
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вот у меня такая 2д растительность
Материал на ней 1 и тот же
Без растительности 41 дроуколл
Со включенной растительностью 44
А вот если эта растительность стешинари и CastShadows то тогда дроуколов 138
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Вот по идее как раз тут у меня и проседало, осталось только понять нормальное ли это поведение для автоинстансинга. Сами тени по идее не вызывают дополнительные дроуколлы или я чего-то не знаю (
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Вот по идее как раз тут у меня и проседало, осталось только понять нормальное ли это поведение для автоинстансинга. Сами тени по идее не вызывают дополнительные дроуколлы или я чего-то не знаю (
Почему тени не вызывают дополнительные дроколлы, если они и есть - дроколлы, только с другой перспективой камеры?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Почему тени не вызывают дополнительные дроколлы, если они и есть - дроколлы, только с другой перспективой камеры?
Получается тогда , что для любых меш инстансов (с не статик тенями) тени все равно отельные дроколы и экономия при инстансинге будет только на дроколы самих мешей?
источник