Size: a a a

2020 August 27

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я скажу так. Если есть у тебя игра мечты - садись и ковыряй сам. Будет что показать - будет больше шансов что народ подтянется. Пусть на костылях будет всё - глядишь придут и помогут выправить. А может и не придут, пока будешь ждать сам и допилишь потихоньку за пару лет.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Главное не браться за Вселенную с миллиардом планет, по каждой из которых можно свободно перемещаться, везде миллиарды жителей, каждый со своей биографией и т.п.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Типа Star Citizen :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Можно интересный концепт сделать и в маленькой игре в небольшой локации, например.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Вот вы странные, отвечаете на вопросы которые вам не задавали. Про команды что-то, про питчинги говорите...
У вас чётко спросили: как сделать так чтобы не украли сюжет?
Мой ответ самый правильный из всех - зарегистрировать как книгу и получить на него ISBN.
Но ой, чёта сложна, такой ответ автору не подходит!
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну или совсем по другому пути пойти - фигачить много мелких игрушек по 50 рублей за штуку в Стим, и надеяться что либо что-то выстрелит, либо массой продавишь так, что будут деньги на команду для серьёзных вещей.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Max Tuh
Петросян тресётся в судорогах. Не можешь сказать по делу так лучше промолчи
так это и есть максимально подробное объяснение. просто до тебя не дошло. твоя сверх идея без конкретной реализации не имеет ценности. и никаким образом ты её не защитишь.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А, простите. Я видимо позже уже читал.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Как выше сказали, идеи у каждого встречного есть. Но реализовывать их каждый встречный не хочет почему-то и ищет того, кто бы эту идею запилил. При этом всем кажется что именно его идея вот прям то, что нужно человечеству для перехода на новую ступень развития, но нет.
Вот мне интересно, почему я где не спрошу, вместо внятного ответа мне тыкают что-то вроде "Твоя идея говно никто не будет её делать". Какие все оригинальные и остроумные. Да еб*ть, представите себе, я прекрасно это понимаю и сам пилю свой проект по мере сил. Но мне бы не помешал фитбек и возможно помощь. По этому я и спрашваю, как лучше впихнуть сюжет в доки, что бы можно было и фитбек получить и возможно помощь, но и не слить слишком много
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вот вы странные, отвечаете на вопросы которые вам не задавали. Про команды что-то, про питчинги говорите...
У вас чётко спросили: как сделать так чтобы не украли сюжет?
Мой ответ самый правильный из всех - зарегистрировать как книгу и получить на него ISBN.
Но ой, чёта сложна, такой ответ автору не подходит!
С этим согласен.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Вот мне интересно, почему я где не спрошу, вместо внятного ответа мне тыкают что-то вроде "Твоя идея говно никто не будет её делать". Какие все оригинальные и остроумные. Да еб*ть, представите себе, я прекрасно это понимаю и сам пилю свой проект по мере сил. Но мне бы не помешал фитбек и возможно помощь. По этому я и спрашваю, как лучше впихнуть сюжет в доки, что бы можно было и фитбек получить и возможно помощь, но и не слить слишком много
Никто не говорит что идея говно. Говорят что идеи без человека, который может их воплотить, ничего не стоят.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вот вы странные, отвечаете на вопросы которые вам не задавали. Про команды что-то, про питчинги говорите...
У вас чётко спросили: как сделать так чтобы не украли сюжет?
Мой ответ самый правильный из всех - зарегистрировать как книгу и получить на него ISBN.
Но ой, чёта сложна, такой ответ автору не подходит!
+ это писец. Спрашиваешь как пройти в библиотеку, а тебе объясняют принципы расщепления атома
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Никто не говорит что идея говно. Говорят что идеи без человека, который может их воплотить, ничего не стоят.
Это обобщённая фраза из всех источников
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
+ это писец. Спрашиваешь как пройти в библиотеку, а тебе объясняют принципы расщепления атома
Прошу прощения, больше не буду приставать к тебе с принципами расщепления атома.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Это обобщённая фраза из всех источников
Ну потому что блин, все эти источники через это проходили.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
У меня вон несколько и игр и других проектов, которые не осилили. И у каждого в чате наверное по пачке найдётся.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Документации присвоят ISBN и никак ее не украдешь уже.
а мне и не надо её воровать. он её мне сам даст. ))
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А если кто-то посмеет украсть твой сюжет - то ты на него легко можешь подать в суд за кражу или плагиат.
именно по этому все российские сериалы - это убогая копия буржуйских
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Послушай вон Дмитрия, правильно говорит про ISBN. Всякие NDA, например, в России не очень работают. Тут может какое-нибудь патентование идеи помочь, но если это сюжет какой-то, то патенты - мимо.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Главное не браться за Вселенную с миллиардом планет, по каждой из которых можно свободно перемещаться, везде миллиарды жителей, каждый со своей биографией и т.п.
Ну, я планирую сюжетную бродилку на 2-3 часа. Не более. Потихоньку пилю модельки
источник